Опасность вперед: владельцы малого бизнеса предупреждают относительно частых ошибок
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Опасность вперед: владельцы малого бизнеса предупреждают относительно частых ошибок

Danger Ahead: Small Business Owners Warn of Common Mistakes

Молодые компании более восприимчивы к деланию фатальных ошибок, чем более установленные фирмы. И когда они действительно спотыкаются, они, менее вероятно, выздоровеют. В то время как более старые фирмы могли бы быть в состоянии прийти в норму от случайной оплошности, у запусков часто нет морских опор, чтобы выдержать шторм.

Четыре владельца малого бизнеса разделяют свои самые большие ошибки, чтобы помочь другим избегать их.

Понимание финансов: Анн-Мари Феола Беллингема, Вашингтон, накопила долг с шестью числами после пяти лет владения Брэмблом Берри, который продает делающие мыло продукты, потому что она не полностью схватывала различие между потоком наличности и прибылью.

“Я продолжал видеть положительные заявления прибыли, но не имел понимания, что положительная прибыль не всегда равняется положительному потоку наличности”, сказал Фэйола, который взял финансовый курс, чтобы исправить эту проблему. Поскольку она использовала кредит, чтобы добавить продукты к ее инвентарю, она видела положительную прибыль, которая не составляла ее инвестиции в ее инвентарь.

“Если бы я мог бы возвратиться и сделать это снова, я нанял бы делового тренера, чтобы войти и рассмотреть мои книги и мой бизнес-план со мной ежеквартально, чтобы помочь обеспечивать структуру и знание, которое я не имел как недавно чеканивший, летящий местом моего предпринимателя штанов”, сказала она.

Размышление о расширении: дуэт мужа-и-жены Кармен и Серж Согнонви Бруклина, Нью-Йорк, недавно избежал дорогостоящего решения расширения. Другие владельцы школ смешанных боевых искусств предложили, чтобы они нашли большее пространство, потому что студенческая регистрация в их школе, Городских Боевых искусствах, удвоилась за прошлые два года. Sognonvis заболел “лихорадкой расширения” и нашел пятно, которое они любили. После внимательного рассмотрения они решили не двинуться.

“Мы поняли, что, в то время как пространство было на расстоянии меньше чем в одна миля от нашего текущего местоположения, это был абсолютно различный район с различной демографией, намного меньшим количеством пешеходного потока, и это было слишком промышленным и таким образом пустынным по вечерам, когда большинство наших классов”, сказала она, добавив, что перемещение, возможно, было полным бедствием.

Ее совет: не становись оказавшимся в том, какие другие в твоей промышленности думают, расхожее мнение, приспособься к фактам твоего местного рынка и используй ограничения, под которыми ты работаешь стать творческим.

Найди целевой рынок: В 2001 относящаяся к недвижимости команда Карла Троммлера в Аризоне почти потерпела неудачу прежде всего, потому что он не предназначался для определенной ниши. Он попытался служить нескольким городам в пределах Большего Финикса вместо того, чтобы сузить его досягаемость к нескольким районам.

“Это, оказалось, было очень дорогостоящей и недостижимой задачей, которая почти разрушила меня”, сказал он. После неудач он перефокусировал свой маркетинг меньшей аудитории, и перевернул вещи прежде, чем расширить его досягаемость и продал бизнес. Он тогда переместил и взял то, что он научился на своих ошибках, чтобы помочь другой относящейся к недвижимости фирме.

“Как только я сузил свой центр к определенным типам недвижимости в определенных сегментах рынка, я смог понять успех, который я должен был вначале расширить позже”, сказал Троммлер, который является теперь менеджером по развитию бизнеса в PenFed в Рестоне, Вирджиния.

Будь готов измениться: Барбара Шанц, владелец Маленького Красильщика, признает, что должна была изучить различные материалы, которые она раньше, возможно, делала ее продукт, миска разработанный, чтобы помочь родителям кормить своими младенцами.

“К тому времени, когда это выходило на рынок, было огромное движение против пластмасс, которые содержат BPA (Бисфенол А), и мой был одним из них”, сказал Шанц. Она заканчивала тем, что имела необходимость купить новую партию, которая была BPA-свободной потому что климат ее перемещенного рынка.