Лучшие 3 способа раздражать твоих клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Лучшие 3 способа раздражать твоих клиентов

Top 3 Ways to Annoy Your Customers

Если ты хотел бы взимать больше за продукты или услуги своей компании, ключ может быть должен предложить лучшее обслуживание клиентов. Новый обзор находит, что 85 процентов потребителей заплатили бы больше, чтобы гарантировать, что они получили превосходное обслуживание клиентов.

Это также показало три главных причины, потребители прекращают поддерживать деловые отношения с компаниями:

  • Грубый штат
  • Вопросы не были решены быстро
  • Нехорошо осведомленный штат

Больше чем четыре пятых потребителей оставили поддержание деловых отношений с компанией в результате отрицательного опыта, и три четверти их никогда не возвращаются, согласно пятому ежегодному Отчету о Качестве обслуживания клиентов, опубликованному на этой неделе.

Чтобы улучшить события потребителей, в докладе предполагается, компании должны оказать дружественную, хорошо осведомленную поддержку и решить вопросы своевременно.

“Отчет этого года не только демонстрирует финансовое воздействие отрицательного качества обслуживания клиентов, но реальную ценность положительного качества обслуживания клиентов”, сказал Грег Джиэнфорт, генеральный директор RightNow, который выпустил исследование на этой неделе.

“Сосредотачиваясь на поставке исключительных событий, у компаний есть возможность вырастить их клиентскую базу, улучшить приверженность марке и увеличить общий доход”.

Другие основные моменты отчета, который опрашивал больше чем 2,200 взрослых:

  • 55 процентов потребителей стали клиентами компании, основанной на ее репутации большого обслуживания клиентов.
  • 40 процентов переключились на конкурентоспособный бренд просто из-за его репутации исключительного обслуживания.
  • 76 процентов сказали, что сарафанное радио - влияние номер один на решения о покупке.
  • 79 процентов, у которых был отрицательный опыт с организацией, сказали другим об этом, и 97 процентов принимали решение обменяться своим опытом через сарафанное радио.
  • 85 процентов хотели предупредить других о ловушках поддержания деловых отношений с той компанией, и 66 процентов хотели отговорить других покупать у той компании.

Обслуживание клиентов - все еще причина № 1, которую потребители рекомендуют бизнесу, больше, чем продукты или цена, обзор показал.