Новый Рынок: Предприятия малого бизнеса Находят Успех, Берущий его на улицу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Новый Рынок: Предприятия малого бизнеса Находят Успех, Берущий его на улицу

New Market: Small Businesses Find Success Taking it to the Street

Дуэт позади Прихоти кондитеров Нью-Йорка & Специи обладает острыми льготами продажи их конфет ручной работы на барахолках и уличных ярмарках почти каждые выходные.

Как бесчисленные владельцы малого бизнеса через Соединенные Штаты, женатый парк деловых партнеров Jenna и Марк Сопчек сделали решающий шаг в уличные воды ярмарки и продолжают плавать в ее иногда плодотворных потоках.

“Ты подвергаешь себя другим клиентам, которых ты не можешь иначе привлечь”, сказал Парк, бизнес конфет которого работает онлайн а не в магазине кирпича-и-миномета. “Это большое для того, чтобы продать и поставить твое имя там”.

Как растущее число предприятий малого бизнеса функционируют строго как магазины электронной коммерции, уличные ярмарки предлагают недорогую возможность для того, чтобы иметь физическое торговое пространство.

Модельер Райан Грир из Flux Productions, например, увеличивает свою клиентскую базу, фирменное воздействие прибыли и получает мгновенную реакцию на его продукты, показывая на уличных ярмарках.

“Не каждое событие имеет успех, но достаточно из них - то, что для меня, что это стоит преследовать”, сказал Грир, которая в прошлом месяце укомплектовала стенд на ежегодном Атлантическом рынке Выходок в Бруклине, Нью-Йорк

“Хороший рынок даст мне много продаж и, так же, как значительно, много обратной связи о работе, которую я делаю и какие продукты работают или не работают”.

Грир ветвилась из только продажи печатной одежды частично из-за обратной связи. Он теперь делает обувь и кожаные сумки, которые стали его самым популярным пунктом.

В то время как уличные события помогают компаниям привлекать новых клиентов, которые могут проанализировать продукты новыми глазами, Грир и другие работают, чтобы сохранить повторных покупателей. Поток и Прихоть & Специя отправляют, где они продадут затем на их веб-сайтах.

Чистая владелица Spa Squared Лидия Кларк спрашивает людей, которые покупают ее косметические товары, чтобы подписаться на информационный бюллетень ее бизнеса, который говорит им, где найти ее стенд в будущем. Из информационного бюллетеня несколько клиентов обнаружили, что она будет на мероприятии на Острове губернаторов и следовала за нею там этим летом, сказала она.

“Участие в уличных ярмарках важно по отношению к моему успеху”, сказал Кларк. “С ванной и продуктами тела, картины хорошие, но касание и чувство работ лучше всего. Я получил прямую обратную связь от клиентов, которые не попробовали бы мой продукт, если бы они не пробовали его на ярмарке”.

Затраты



Стоимость, чтобы арендовать пространство на уличном мероприятии обычно колеблется от 25$ до 150$ в зависимости от размера сообщества и числа ожидаемых посетителей.

“Даже делая несколько ярмарок и рынков каждую неделю, стоимость арендной платы все еще ниже того, чего это стоило бы, чтобы арендовать магазин кирпича-и-миномета”, сказала Грир. “Начинающиеся инвестиции действительно низкие для ярмарок и барахолок. Это - прекрасный шанс проверить твою идею малого бизнеса о большой выборке людей”.

Продавцы также бюджет для транспортировки их товаров к и от события, обеспечение образцов продуктов и покупки палатки, столов и других экспонатов.

Ты должен дать ему выстрел?

Каждый владелец бизнеса, который интересуется участием в уличном событии, должен попробовать, по крайней мере, однажды, владельцы соглашаются.

“Работа столом на барахолке не для всех, и это даже может не быть правильное место проведения твоего бизнеса, но ты узнаешь много о своем бизнесе и своем демографическом клиенте”, сказал Парк Прихоти & Специи.

Проектировщик Грир предостерегает предпринимателей, чтобы не помчаться в продавание, все же.

“Я также советовал бы людям расспрашивать тут и там о рынках перед вскакиванием в то беспорядочно. Некоторые из них могут быть фантастическими, но много менее установленных или известных рынков закончит тем, что было пустой тратой времени и просто обычно препятствовало”, сказал он.

“Я думаю, меньшие рынки и большие рынок путевок были действительно полезными”, добавила Грир, которая стремится управлять физической электронной витриной и говорит, что участие в уличных событиях вселяло в него веру, он должен достигнуть той цели.

“Управление твоим собственным бизнесом является невероятным объемом работы; никакая ярмарка рынка или улицы не собирается изменить это и облегчить”.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.