Как Alcohol Companies предназначается для детей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Как целевые дети объявлений алкоголя

How Alcohol Ads Target Kids Кредит: изображение Пивной бутылки через Shutterstock

Родители могли бы приложить все усилия, чтобы оградить их детей от рекламы связанного с алкоголем, но маркетологи алкоголя прилагают все усилия, чтобы достигнуть их так или иначе. Это - открытие нового исследования, которое обнаружило, что содержание объявлений алкоголя, помещенных в журналы, более вероятно, нарушит промышленные рекомендации, если объявление появится в журнале со значительными молодежными читателями.

Исследование, которое было сделано Центром на Маркетинге Алкоголя и Молодежью (CAMY) в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга, нашло, что объявления в журналах с существенными молодежными читателями (15 процентов или больше) часто показывали алкоголь, потребляемый безответственным способом. Примеры включают потребление алкоголя показа рядом или на массах воды, ободрительном сверхпотреблении и предоставлении сообщений, поддерживающих алкоголизм. Кроме того, почти одни из пяти случаев объявления содержали сексуальные коннотации или сексуальный objectification.

"Итог вот - то, что молодежь становится пораженной неоднократно объявлениями для алкоголя и пива в журналах, приспособленных к их демографическому возрасту", сказали директор CAMY и соавтор исследования Дэвид Джернигэн. "Поскольку по крайней мере 14 исследований нашли, что, чем больше молодых людей подвергнуто рекламе и маркетингу алкоголя, тем более вероятно они должны пить, или уже выпив, чтобы пить больше, этот отчет должен служить призывом к действию родителям и всем остальным обеспокоенным здоровьем молодых людей".

Исследователи исследовали 1,261 объявление на alco-популярность, пиво, алкоголь или вино, которое появилось больше чем 2,500 раз в 11 различных журналах, которые имеют или, вероятно, будут иметь непропорционально юных читателей. Объявления были проанализированы для различных кодексов риска: содержание раны, содержание сверхпотребления, довольная склонность, связанное с сексом содержание и нарушение промышленных рекомендаций. Эта последняя категория обращается к добровольным кодексам хорошей маркетинговой практики, которой управляют промышленные торговые ассоциации алкоголя. Примеры кодовых нарушений включают объявления, кажущиеся предназначаться для прежде всего несовершеннолетней аудитории, выделяя высокое содержание алкоголя продукта или изображая потребление алкоголя вместе с действиями, требующими высокой степени настороженности или координации, такими как плавание.

Согласно CAMY, алкоголь ответственен за 4,700 смертельных случаев в год среди молодых людей моложе 21 и связан с тремя главными причинами смерти среди молодежи: аварии с участием автомашин, убийство и самоубийство.

Лайза Хокинс, связи с общественностью вице-президента в Дистиллированном Совете Алкоголя, национальной торговой ассоциации, представляющей ведущих производителей алкогольной продукции Америки, сказали, что исследование неточное.

"Это последнее исследование защиты Дэвидом Джернигэном еще раз подвергает сомнению грант в размере $4 миллионов, данный CAMY CDC. Исследование, которое характеризует все рекламные объявления, которые изображают кого-то холдинг или быть врученным напиток алкоголя около массы воды как 'опасное содержание', бросает вызов здравому смыслу", сказал Хокинс. "Это исследование - просто другой пример предубежденной методологии CAMY, чтобы соответствовать ее предвзятым понятиям".

"Финансирование CDC было бы лучше потрачено на программы на основе фактических данных, чтобы уменьшить несовершеннолетнее питье против субъективного обзора объявлений журнала, которые являются где угодно почти от 5 - 9 лет, который не относится к сегодняшнему рынку", сказала она.

"Что релевантное, то, что потребление алкоголя и темпы беспробудного пьянства среди 8-х, 10-х и 12-х классников продолжили их долгосрочное снижение, достигнув исторически низких уровней, согласно данным федерального правительства. Проще говоря, требование CAMY, что реклама алкоголя заставляет подростков пить, опровергнуто данными федерального правительства и не поддержано телом научной литературы".

Исследование финансировалось грантами от Центров по контролю и профилактике заболеваний до Центра Джонса Хопкинса Исследования Раны и политики и было издано в Журнале Здоровья подростков.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.