Совет специалиста: власть ремня безопасности социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Совет специалиста: власть ремня безопасности социальных медиа

Что началось, поскольку летнее приключение в 2009 превратилось в национальное ощущение для владельцев малого бизнеса Большого Веселого Грузовика Мороженого, и они использовали социальные медиа, чтобы помочь заставлять это произойти.

Во время “Маленький Новая Большая” группа на Конференции по Стратегиям социальных медиа в Нью-Йорке в среду, владельцах Брайане Петрофф и Дуге Куинте – кто в этом месяце появился на популярном телевизионном кулинарном шоу “Рэйчел Рэй” – показал, как они питали успех своего продовольственного грузовика с социальными медиа.

“Мы не вынуждали нас в проспекты, в которых мы не чувствовали себя довольными”, сказала Квинта, кто управляет аккаунтом в Твиттере компании, у которого есть больше чем 11,000 последователей. “Мы хотели быть подлинными”.

Каждый день Квинта пишет в Твиттере о местоположении и меню грузовика. Службы новостей, скоро пронюхавшие бизнес, главным образом, из-за сарафанного радио на социальных медиа.

Совладелец Продуктов J&D, Джастин Эш, также приписывает влияние социальных медиа за рост его бизнеса, который начался три года назад в гараже и теперь продает продукты вкусом беконом, такие как Bacon Salt и Baconnaise больше чем в 15,000 магазинов во всем мире.

Без маркетинга или рекламного бюджета, Esch использовал в своих интересах социальные медиа, чтобы привлечь следующий.

“Не бойся потерпеть неудачу. Создай гул онлайн для нового материала”, сказал Эш аудитории нетерпеливых энтузиастов социальных медиа прежде, чем показать им скульптуру головы Кевина Бэкона, сделанной полностью из бекона.

“Мы сделали продукты новинки, которые превратились в жизнеспособные потоки дохода”, сказал он.

Тодд Соики Сети Cheezburger, компания юмора онлайн, которая “сделала социальную империю онлайн из забавных фотографий кошки”, попросил аудитория не проигнорировать электронную почту.

“Один из наших самых больших социальных каналов - электронная почта”, сказал Соики.

“Мы позволили социальному сообществу сказать нам, что мы должны сделать затем, и затем мы делаем это”.

Эти четыре участника публичной дискуссии также поощряли юмористическое обязательство с последователями социальных медиа.

Как шутка, Esch однажды сказал миру, что его бизнес собирался начать сексуальное машинное масло вкусом беконом из-за того, как хорошо палка парня бекона продала. Поддельный продукт собирал много гула для его компании даже при том, что шутка, возможно, оскорбила некоторых клиентов.

“Отсутствие шума хуже, чем отрицательный шум”, сказал Соики. “Вызови эмоциональную связь”.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.