Исследование показывает, как создать лучшие фирменные знаки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Исследование показывает, как создать лучшие фирменные знаки

Вкус шоколадных батончиков Кита Кэта, напитков Coca-Cola и леденцов Живота Желе, как известно, стимулирует тягу и впоследствии влияет на привычки расходов потребителей, но теперь исследователи предлагают просто слышать звук тех брендов, и другие с повторно структурированными именами могут вызвать подобные результаты.

Через несколько категорий продукта слышимое воздействие повторно звучащих фирменных знаков благоприятно затрагивает, как потребители чувствуют и выбирают пункты и решают, где купить их, показывает исследование, недавно изданное в Журнале Маркетинга.

Исследователи сказали, что их результаты представляют первые свидетельства этого открытия, которое могло оказаться выгодным для маркетологов, рекламодателей и управляющих магазином.

“Компании потратили миллионы долларов, выбрав их бренды и их фирменные знаки, и они были выбраны явно, чтобы иметь влияние на потребителей”, написал университет Альберты, продающей преподавателя Дженнифер Арго. “Мы показываем, что это может получить тебя на эмоциональном уровне”.

В одном эксперименте исследователи использовали идентичные образцы мороженого, но дали им два различных имени – то, которое содержало повторение и другого, который не сделал. Учись участники более часто выбирали мороженое с повторно звучащим именем.

“На практическом уровне это исследование говорит со все более и более важным вопросом, который задают менеджеры: Что составляет успешный фирменный знак?” написал Арго и других исследователей в исследовании, названном “Звук Брендов”.

Исследователи предупреждают, тем не менее, слишком много повторения или повторных имен, которые не следуют за естественными лингвистическими звуками (например, ресторан, названный “ranthfanth”), может подстрекать отрицательные результаты.

“Ты не можешь отклониться слишком много от нашего языка, иначе он будет иметь неприятные последствия для тебя”, сказал Арго, исследования которого часто имеют дело с предметами, связанными с осведомленностью потребителей.

Другие повторные исследователи фирменных знаков, упомянутые в исследовании, включают Hubba Bubba, Tutti Frutti, Bits & Bites, Lululemon и Tostitos.

Арго отмечает, что потребители должны быть осведомлены о власти, которую фирменный знак может иметь на их капризах и выборе. Человек, балующийся повышением настроения через розничную терапию, например, должен “включить твои уши; не позволяй никому говорить с тобой”, сказала она. Ретейлеры, с другой стороны, могли решить использовать в своих интересах ТВ и радио-рекламные объявления и их сотрудников, чтобы помочь распространять повторные фирменные знаки.

“Учитывая увеличенную важность сарафанного радио в определении успеха брендов”, написали исследователи, “менеджеры по маркетингу принесут пользу из поощрения и продавцам и потребителям, чтобы сказать вслух фирменные знаки, которые содержат фонетическое звуковое повторение”.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.