Главные продукты начинают программу готовности к стихийным бедствиям для бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Главные продукты начинают программу готовности к стихийным бедствиям для бизнеса

Staples Launches Disaster Preparedness Program for Business . / Кредит: изображение Плана аварийного восстановления через Shutterstock

Национальный совет по безопасности и Главные продукты цепи канцелярских товаров объединяются, чтобы помочь поднимать осведомленность планирования бедствия среди предприятий малого бизнеса.

Новый Научно-исследовательский центр Безопасности на Staples.com разработан, чтобы предоставить предприятиям малого бизнеса гидов, чтобы помочь готовиться к общим проблемам безопасности и чрезвычайным ситуациям, а также доступу к ассортименту связанных со здоровьем и безопасностью продуктов.

"Для предприятий малого бизнеса крайне важно иметь все из плана в месте к правильным поставкам безопасности под рукой, чтобы гарантировать здоровье и благосостояние их самого ценного ресурса, их сотрудников", сказали Боб Риск, старшая стратегическая безопасность, здоровье и менеджер по хорошему здоровью по Главным продуктам.

Недавний обзор Главных продуктов показал, что половина конторских служащих малого бизнеса или не уверена, если план действия в чрезвычайной ситуации существует, или скажи, что у их компании нет плана вообще. Кроме того, исследование нашло, что нашел, что половина конторских служащих участвует в учениях по тревоге только один раз в несколько лет или не держит их вообще.

"Федеральное правительство ежегодно выпускает приблизительно 70 деклараций бедствия, что означает сотни компаний, сообщества и семьи сталкиваются с неожиданным разрушением и значительной трудностью каждый год", сказала Джанет Фроечер, президент и генеральный директор Национального совета по безопасности. "Хорошая подготовка включает проектирование плана чрезвычайной меры удостовериться, что у тебя есть надлежащие аварийные источники питания и продукты безопасности под рукой".

[8 способов подготовить твой бизнес к личному кризису]



Чтобы помочь предприятиям малого бизнеса начинать на их планировании подготовленности, Главные продукты и Национальный совет по безопасности предлагают несколько подсказок, включая:

  • Сделай план действия в чрезвычайной ситуации: Предприятия малого бизнеса должны опубликовать план аварийной эвакуации и план чрезвычайной меры. План должен включать: чрезвычайные контактные номера, местные местоположения медицинского учреждения и контактные номера, кто на рабочем месте обучен в скорой помощи, как гарантировать, что персонал составляется и в безопасном местоположении и т.д.
  • Построй чрезвычайный комплект: чрезвычайный комплект включает основы для выживания, такие как фонари, дополнительные батареи, работающие от аккумулятора или радио ручной заводной рукоятки, маски пыли и аптечки. Сохраняй копии важных отчетов сохраненными в водонепроницаемом, несгораемом контейнере. Эти отчеты могут включать строительные планы, страховые полисы, контактную информацию сотрудника, отчеты банковского счета и другие важные документы.
  • Поддержи данные: Имей резервные планы гарантировать, что решающие данные не будут потеряны во время отключения электроэнергии или следующего шторма.
  • Практика: Хорошая подготовка означает проводить регулярные тренировки безопасности.

Чтобы получить доступ к гидам и здоровью и безопасности связанные продукты, посети Научно-исследовательский центр Безопасности на Staples.com.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.