iPhone или BlackBerry?: Твой Выбор Находится В Зависти Устройства
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

iPhone или BlackBerry?: Твой Выбор Находится В Зависти Устройства

Не вся зависть смартфона создана одинаково.

Исследователи в Нидерландах показывают, что форма ревности устройства, названной мягкой завистью, ведет потребителей к iPhone и увеличивает их готовность потратить больше на пункты, в то время как другое разнообразие жадности, названной злонамеренной завистью, регулирует покупателей к BlackBerries, открытие, которое могло помочь компаниям продавать свои продукты и услуги способами выявить желаемую эмоцию и последующие продажи.

“Если люди действительно готовы заплатить больше, когда они завистливые, завидуют действиям как экономической смазке. Такой продолжающийся цикл, с завистью как ‘эмоциональный множитель’, мог действительно стимулировать экономический рост”, написали исследователи в Тилбургском университете в их исследовании, “Премия Зависти в Оценке продукта”.

Потребители, мотивированные мягкой завистью – вызванный, сравнивая себя с другим человеком, который получил что-то желательное, такое как iPhone – были готовы заплатить приблизительно 110$ более в среднем для iPhone, сказали исследователи.

Но люди со злонамеренной завистью, согласно исследователям, ищут продукты, чтобы дифференцировать себя — и они, вероятно, потратят больше денег для этих альтернатив.

“Потребители часто хотят то, что имеют другие потребители. Мы установили ту зависть, имеет важные эффекты на потребителей”, написали исследователи. “Интересный вопрос, который остается, - какие продукты фактически вероятные, чтобы выявить зависть”.

Если компании хотят зажечь зависть, они могут продать свои продукты, чтобы казаться исключительными или создать отличительные проекты и эмблемы, сказали исследователи. Выявляющие зависть продукты идеально замечены всеми, не являются повседневными пунктами, поляризуют и имеют тенденцию быть несколько таинственными, согласно исследованию.

“Делая что-то более дорогими увеличениями его исключительность и его потенциал, чтобы выявить зависть. Увеличение цены продукта могло бы поэтому не только обеспечить лучший размер прибыли, но могло также повысить продажи, поскольку более низкая доступность увеличивает свою желательность, вызывая зависть”, написали исследователи.

Однако они предостерегают против подстрекательства более отрицательной формы зависти, которая могла отразить потребителей.

“Рекламодатели должны удостовериться, что знаменитости, которых они хотят использовать в их объявлениях фактически, заслуживают своего статуса. Если они не делают, эти знаменитости могли бы фактически вызвать злонамеренную зависть, и продажи продуктов от конкурента могли даже повыситься”, написал Нильс ван де Фен, Марсель Зиленберг и Рик Питерс в исследовании издали онлайн в этом месяце в Журнале Изучения потребительского спроса.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.