Аэропорты и авиакомпании, которые хотят покорить сердца, умы и лояльность бизнес-путешественников, должны быть готовы обеспечить пожарный шланг информации о движении. Новый отчет показывает, что у сегодняшних бизнес-путешественников есть большие ожидания относительно получения и действия на информацию о полете через их мобильные устройства, когда они взлетают.
Это означает аэропорты, и авиакомпании должны двинуться вне проявления статической информации и выдвинуть релевантную информацию, своевременные обновления и ключевую функциональность, которая уполномочивает их клиентов принимать лучшие решения на лету.
Почти все путешественники (93.6 процента) хотят информацию о полете, выдвинутую к мобильным устройствам перед взлетом, согласно обзору больше чем 2,600 путешественников, проводимых FlightView, поставщиком информации о полете в реальном времени. Кроме того, почти 75 процентов хотят мобильную тревогу, когда их полет останавливается, и 57 процентов хотят мобильные тревоги на вариантах модернизации места.
[Потерял свой смартфон? Проверь аэропорт]
У большинства путешественников сегодня есть подключенное устройство в руке, заявляет FlightView. Больше чем 80 процентов из тех рассмотренное использование смартфон и больше чем 35-процентное использование в полете таблетка или ноутбук.
Если аэропорты и авиакомпании посылают его, бизнес-путешественники готовы получить и ответить на него. Поскольку технология путешествия быстро развивается, путешественники ожидают двигаться вне получения информации дня путешествия об их мобильных устройствах к принятию мер на этих устройствах.
Больше чем 35 процентов путешественников хотят использовать их мобильные устройства, чтобы купить модернизации билета, книжный наземный транспорт и купоны представления и экстренное сообщение для магазинов аэропорта и ресторанов. В дополнение к проведению сделок продаж 66.5 процентов путешественников хотят, чтобы способность через мобильное устройство переоформила на другом полете, и 65.9 процентов хотят быть в состоянии рассмотреть предельные карты.
"Мобильный и самообслуживания будущее индустрии туризма", сказал Майк Бенджамин, генеральный директор FlightView. "Инновационные предложения, которые были хороши иметь пять лет назад, теперь важны по отношению к пребыванию конкурентоспособного на сегодняшнем рынке. Аэропорты и авиакомпании, которые эффективно используют мобильное принятие для их преимущества, будут видеть самые большие вознаграждения и в потребительской лояльности и во вспомогательном доходе".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .