Пассажиры хотят, чтобы авиакомпании пошли мобильные с информацией полета
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Пассажиры хотят, чтобы авиакомпании пошли мобильные с информацией полета

Passengers Want Airlines to Go Mobile with Flight Info . / Кредит: Мобильная любезность регистрации изображения Delta Air Lines

Аэропорты и авиакомпании, которые хотят покорить сердца, умы и лояльность бизнес-путешественников, должны быть готовы обеспечить пожарный шланг информации о движении. Новый отчет показывает, что у сегодняшних бизнес-путешественников есть большие ожидания относительно получения и действия на информацию о полете через их мобильные устройства, когда они взлетают.

Это означает аэропорты, и авиакомпании должны двинуться вне проявления статической информации и выдвинуть релевантную информацию, своевременные обновления и ключевую функциональность, которая уполномочивает их клиентов принимать лучшие решения на лету.

Почти все путешественники (93.6 процента) хотят информацию о полете, выдвинутую к мобильным устройствам перед взлетом, согласно обзору больше чем 2,600 путешественников, проводимых FlightView, поставщиком информации о полете в реальном времени. Кроме того, почти 75 процентов хотят мобильную тревогу, когда их полет останавливается, и 57 процентов хотят мобильные тревоги на вариантах модернизации места.

[Потерял свой смартфон? Проверь аэропорт]



У большинства путешественников сегодня есть подключенное устройство в руке, заявляет FlightView. Больше чем 80 процентов из тех рассмотренное использование смартфон и больше чем 35-процентное использование в полете таблетка или ноутбук.

Если аэропорты и авиакомпании посылают его, бизнес-путешественники готовы получить и ответить на него. Поскольку технология путешествия быстро развивается, путешественники ожидают двигаться вне получения информации дня путешествия об их мобильных устройствах к принятию мер на этих устройствах.

Больше чем 35 процентов путешественников хотят использовать их мобильные устройства, чтобы купить модернизации билета, книжный наземный транспорт и купоны представления и экстренное сообщение для магазинов аэропорта и ресторанов. В дополнение к проведению сделок продаж 66.5 процентов путешественников хотят, чтобы способность через мобильное устройство переоформила на другом полете, и 65.9 процентов хотят быть в состоянии рассмотреть предельные карты.

"Мобильный и самообслуживания будущее индустрии туризма", сказал Майк Бенджамин, генеральный директор FlightView. "Инновационные предложения, которые были хороши иметь пять лет назад, теперь важны по отношению к пребыванию конкурентоспособного на сегодняшнем рынке. Аэропорты и авиакомпании, которые эффективно используют мобильное принятие для их преимущества, будут видеть самые большие вознаграждения и в потребительской лояльности и во вспомогательном доходе".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.