Каждый раз твои клиенты не находят то, что они ищут на твоем веб-сайте и должны говорить с живым человеком, он стоит тебе денег. NanoRep думает, что есть лучший путь. 2-летняя компания разработала автоматизированную, систему клиентской поддержки самообслуживания, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса препятствовать проблемам сервисной службы и уменьшает уверенность в онлайн-поддержке максимум на 92 процента.
Это может означать значительные сбережения. Телефонный звонок с представителем службы поддержки может стоить целых 33$ за сессию, заявляла компания.
Как система клиентской поддержки самообслуживания, программное обеспечение nanoRep обеспечивает мгновенные ответы на вопросы о клиенте через все каналы поддержки, включая электронную почту, живой чат, страницы Facebook и Твиттер. Это позволяет компаниям регулировать ресурсы далеко от систем поддержки через масштабируемый, самообучающийся инструмент вопроса-и-ответа, который удваивается как средство реализации, чтобы увеличить обменные курсы.
Начатый в начале 2009, nanoRep используется почти 100 компаниями, включая WIX, Plimus и IKEA.
Используя nanoRep, компании вводят свои часто задаваемые вопросы в единственную базу знаний, которая автоматически добавляет каждый новый вопрос о клиенте и ответ, обеспеченный представителем службы поддержки. В течение трех месяцев nanoRep говорит, что его система в состоянии точно ответить на 92 процента вопросов о клиенте, не отсылая их к репутации.
Система использует лингвистические поисковые системы, чтобы проанализировать и понять вопросы о пользователе прежде, чем восстановить ответ в реальном времени от базы знаний.
Виджет поддержки nanoRep будет следовать за клиентами через каждую страницу сайта компании, а также его страницу Facebook. NanoRep говорит, что обеспечит точные ответы немедленно или нарастит вопрос через интуитивную систему покупки билетов.
Когда клиенты просят, чтобы тот же самый вопрос по-разному, nanoRep автоматически учился соединять их с правильным ответом в его базе знаний. Это освобождает покупателей расстройства необходимости искать многократные темы часто задаваемых вопросов ответы, которые они ищут, заявляла компания.
Поскольку nanoRep может немедленно ответить на вопросы о товарах и продвижениях, это может произвести, ведет, и служи средством реализации. NanoRep заявляет, сообщил, что обменные курсы поднялись на 15 процентов в среднем для компаний, используя его программное обеспечение.
Оценка малого бизнеса для nanoRep начинается в 199$ ежемесячно максимум для 1,500 ответов в месяц.
В среднем nanoRep говорит, что его технология экономит сессию компаний за 2.40$ за поддержку.
"Не имеет значения, насколько подробный твой веб-сайт; если клиенты не находят информацию, они ищут в секундах — является ли это продажами - или связанный с поддержкой — их не стало", сказал Дорон Херзлич, генеральный директор nanoRep.
Для предприятий малого бизнеса, испытывающих быстрый рост, есть утечка в ограниченных ресурсах, чтобы расширить поддержку службы поддержки, чтобы соответствовать увеличивающемуся потребительскому требованию, сказал Херзлич.
"Любой инструмент, который держит твоих представителей поддержки в контроле поступающего объема вопроса, не имея необходимость навлекать дополнительных представителей, будет ценившим", сказал он. "Поскольку nanoRep экспертные знания представителей каналов в единственную, автоматизированную базу знаний, это в состоянии, извлекают уроки из того, какие клиенты спрашивают его больше всего, растущие компании в состоянии потратить на R&D, маркетинг, PR, ты называешь его".
- Основанный на облачных вычислениях бизнес предлагает бесплатное решение для обслуживания клиентов
- Важность относящегося к разным культурам обслуживания клиентов
- Клиентская поддержка онлайн, которая работает
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.