Автоматизированная поддержка может препятствовать потребительским проблемам в проходе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Автоматизированная поддержка может препятствовать потребительским проблемам в проходе

Automated Support Can Head off Customer Problems at the Pass

 

Каждый раз твои клиенты не находят то, что они ищут на твоем веб-сайте и должны говорить с живым человеком, он стоит тебе денег. NanoRep думает, что есть лучший путь. 2-летняя компания разработала автоматизированную, систему клиентской поддержки самообслуживания, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса препятствовать проблемам сервисной службы и уменьшает уверенность в онлайн-поддержке максимум на 92 процента.

Это может означать значительные сбережения. Телефонный звонок с представителем службы поддержки может стоить целых 33$ за сессию, заявляла компания.

Как система клиентской поддержки самообслуживания, программное обеспечение nanoRep обеспечивает мгновенные ответы на вопросы о клиенте через все каналы поддержки, включая электронную почту, живой чат, страницы Facebook и Твиттер. Это позволяет компаниям регулировать ресурсы далеко от систем поддержки через масштабируемый, самообучающийся инструмент вопроса-и-ответа, который удваивается как средство реализации, чтобы увеличить обменные курсы.

Начатый в начале 2009, nanoRep используется почти 100 компаниями, включая WIX, Plimus и IKEA.

Используя nanoRep, компании вводят свои часто задаваемые вопросы в единственную базу знаний, которая автоматически добавляет каждый новый вопрос о клиенте и ответ, обеспеченный представителем службы поддержки. В течение трех месяцев nanoRep говорит, что его система в состоянии точно ответить на 92 процента вопросов о клиенте, не отсылая их к репутации.

Система использует лингвистические поисковые системы, чтобы проанализировать и понять вопросы о пользователе прежде, чем восстановить ответ в реальном времени от базы знаний.

Виджет поддержки nanoRep будет следовать за клиентами через каждую страницу сайта компании, а также его страницу Facebook. NanoRep говорит, что обеспечит точные ответы немедленно или нарастит вопрос через интуитивную систему покупки билетов.

Когда клиенты просят, чтобы тот же самый вопрос по-разному, nanoRep автоматически учился соединять их с правильным ответом в его базе знаний. Это освобождает покупателей расстройства необходимости искать многократные темы часто задаваемых вопросов ответы, которые они ищут, заявляла компания.

Поскольку nanoRep может немедленно ответить на вопросы о товарах и продвижениях, это может произвести, ведет, и служи средством реализации. NanoRep заявляет, сообщил, что обменные курсы поднялись на 15 процентов в среднем для компаний, используя его программное обеспечение.

Оценка малого бизнеса для nanoRep начинается в 199$ ежемесячно максимум для 1,500 ответов в месяц.

В среднем nanoRep говорит, что его технология экономит сессию компаний за 2.40$ за поддержку.

"Не имеет значения, насколько подробный твой веб-сайт; если клиенты не находят информацию, они ищут в секундах — является ли это продажами - или связанный с поддержкой — их не стало", сказал Дорон Херзлич, генеральный директор nanoRep.

Для предприятий малого бизнеса, испытывающих быстрый рост, есть утечка в ограниченных ресурсах, чтобы расширить поддержку службы поддержки, чтобы соответствовать увеличивающемуся потребительскому требованию, сказал Херзлич.

"Любой инструмент, который держит твоих представителей поддержки в контроле поступающего объема вопроса, не имея необходимость навлекать дополнительных представителей, будет ценившим", сказал он. "Поскольку nanoRep экспертные знания представителей каналов в единственную, автоматизированную базу знаний, это в состоянии, извлекают уроки из того, какие клиенты спрашивают его больше всего, растущие компании в состоянии потратить на R&D, маркетинг, PR, ты называешь его".

 

 

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.