Мужчины ходят по магазинам, чем женщины, согласно новому исследованию.
Исследование фирмой по исследованию рынка uSamp нашло, что мужчины теперь превзошли женщин в создании мобильных покупок. Определенно, 45 процентов парней делали покупки, используя мобильное устройство, по сравнению со всего 34 процентами женщин.
Обзор показал, что четверть мужчин и 15 процентов женщин ходят по магазинам в то время как на работе. Ожидание других также вызывает мобильные покупки. Исследование нашло 12 процентов женщин, и 8 процентов мужчин делали покупки через их мобильное устройство в то время как в приемной.
"Мы признаем, что мобильная защита прав потребителей повышается, и для компаний важно изучить, где, почему, и как их зрители делают их решения о покупке", сказал Мэтт Дузиг, соучредитель и генеральный директор uSamp.
[11 советов Pinterest для твоего бизнеса]
Мужчины значительно более вероятны, чем женщины использовать свой смартфон, чтобы купить электронику, кино и билеты, еду и напитки, а также канцелярские товары, шоу исследования.
Исследование действительно находило, что большой кусок и мужчин и женщин использует их мобильные устройства, чтобы просмотреть штрихкоды для получения дополнительной информации о продуктах или специальных акциях. В то время как мужчины, более вероятно, будут использовать свои смартфоны, чтобы прокомментировать покупку или написать обзор продукта, больше женщин, чем мужчины используют их, чтобы экономить деньги с мобильными купонами.
Дополнительная информация может быть найдена в инфографике ниже составленного uSamp.
Кредит: uSampИсследование было основано на обзорах 1,100 мужчин и женщин.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.