Мужчины более вероятно, чтобы пойти мобильные покупки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мужчины более вероятно, чтобы пойти мобильные покупки

Men More Likely to Go Mobile Shopping . / Кредит: Мобильное изображение покупок через Shutterstock

Мужчины ходят по магазинам, чем женщины, согласно новому исследованию.

Исследование фирмой по исследованию рынка uSamp нашло, что мужчины теперь превзошли женщин в создании мобильных покупок. Определенно, 45 процентов парней делали покупки, используя мобильное устройство, по сравнению со всего 34 процентами женщин.

Обзор показал, что четверть мужчин и 15 процентов женщин ходят по магазинам в то время как на работе. Ожидание других также вызывает мобильные покупки. Исследование нашло 12 процентов женщин, и 8 процентов мужчин делали покупки через их мобильное устройство в то время как в приемной.

"Мы признаем, что мобильная защита прав потребителей повышается, и для компаний важно изучить, где, почему, и как их зрители делают их решения о покупке", сказал Мэтт Дузиг, соучредитель и генеральный директор uSamp.

[11 советов Pinterest для твоего бизнеса]

Мужчины значительно более вероятны, чем женщины использовать свой смартфон, чтобы купить электронику, кино и билеты, еду и напитки, а также канцелярские товары, шоу исследования.

Исследование действительно находило, что большой кусок и мужчин и женщин использует их мобильные устройства, чтобы просмотреть штрихкоды для получения дополнительной информации о продуктах или специальных акциях. В то время как мужчины, более вероятно, будут использовать свои смартфоны, чтобы прокомментировать покупку или написать обзор продукта, больше женщин, чем мужчины используют их, чтобы экономить деньги с мобильными купонами.

Дополнительная информация может быть найдена в инфографике ниже составленного uSamp.

Кредит: uSamp

Исследование было основано на обзорах 1,100 мужчин и женщин.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.