С проникновением смартфона в США, приближающихся к 50-процентной отметке, маркетологи быстро принимают мобильные инструменты покупок, чтобы достигнуть потребителей. Для маркетологов, которые хотят выиграть относящихся к разным культурам покупателей, мобильных, скоро будет обязательным. Поэтому афроамериканские и латиноамериканские покупатели принимают эти новые технологии покупок по более быстрому уровню, чем белые, новые шоу исследования.
Они используют эти новые технологии и чтобы исследовать продукты и сделать покупки. Восемнадцать процентов афроамериканских покупателей и 16 процентов латиноамериканских покупателей используют их мобильные устройства, чтобы сделать покупки по сравнению с 10 процентами белых, согласно продолжающемуся исследованию поведения покупок проводимыми Integer Group, маркетинговой службой и M/A/R/C Исследованием.
Каждый пятый афроамериканский покупатель (21 процент против 13 процентов белых покупателей) использует свой телефон, чтобы прочитать отзывы о продукции и вести списки покупок, и каждый пятый латиноамериканский покупатель (20 процентов против 13 процентов белых покупателей) использует свое мобильное устройство, чтобы сравнить цены на продукцию, найденное исследование.
[Мобильные покупки большое благо для интернет-магазинов]
"Основная мобильная связь через SMS и мобильные веб-сайты должна быть пунктами входа. Мобильный маркетинг относящимся к разным культурам покупателям - огромная возможность", сказал Мартин Ферро, старший планировщик счета для Velocidad, латиноамериканского маркетингового отделения Integer Group.
Несмотря на проникновение смартфона, уклоняющееся ниже среди афроамериканцев и латиноамериканцев, чем белые, оба ведут обвинение при помощи мобильного телефона как средство получить доступ к миру цифровых технологий пособий покупок.
"Цифровые покупатели - просто покупатели", сказал Бен Кеннеди, директор группы Целого числа мобильного маркетинга. "Цифровые инструменты покупок иллюстративные из длительного размывания на - и офлайновые места. Сегодняшняя действительность - то, что покупатели используют любые инструменты, они должны под рукой сделать их более умными, более опытными покупателями".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .