Мобильный Обязательное для Маркетинга Относящимся к разным культурам Покупателям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильный Обязательное для Маркетинга Относящимся к разным культурам Покупателям

Mobile is Mandatory for Marketing to Multicultural Shoppers . / Кредит: Смартфон делая покупки изображение через Shutterstock

С проникновением смартфона в США, приближающихся к 50-процентной отметке, маркетологи быстро принимают мобильные инструменты покупок, чтобы достигнуть потребителей. Для маркетологов, которые хотят выиграть относящихся к разным культурам покупателей, мобильных, скоро будет обязательным. Поэтому афроамериканские и латиноамериканские покупатели принимают эти новые технологии покупок по более быстрому уровню, чем белые, новые шоу исследования.

Они используют эти новые технологии и чтобы исследовать продукты и сделать покупки. Восемнадцать процентов афроамериканских покупателей и 16 процентов латиноамериканских покупателей используют их мобильные устройства, чтобы сделать покупки по сравнению с 10 процентами белых, согласно продолжающемуся исследованию поведения покупок проводимыми Integer Group, маркетинговой службой и M/A/R/C Исследованием.

Каждый пятый афроамериканский покупатель (21 процент против 13 процентов белых покупателей) использует свой телефон, чтобы прочитать отзывы о продукции и вести списки покупок, и каждый пятый латиноамериканский покупатель (20 процентов против 13 процентов белых покупателей) использует свое мобильное устройство, чтобы сравнить цены на продукцию, найденное исследование.

[Мобильные покупки большое благо для интернет-магазинов]

"Основная мобильная связь через SMS и мобильные веб-сайты должна быть пунктами входа. Мобильный маркетинг относящимся к разным культурам покупателям - огромная возможность", сказал Мартин Ферро, старший планировщик счета для Velocidad, латиноамериканского маркетингового отделения Integer Group.

Несмотря на проникновение смартфона, уклоняющееся ниже среди афроамериканцев и латиноамериканцев, чем белые, оба ведут обвинение при помощи мобильного телефона как средство получить доступ к миру цифровых технологий пособий покупок.

"Цифровые покупатели - просто покупатели", сказал Бен Кеннеди, директор группы Целого числа мобильного маркетинга. "Цифровые инструменты покупок иллюстративные из длительного размывания на - и офлайновые места. Сегодняшняя действительность - то, что покупатели используют любые инструменты, они должны под рукой сделать их более умными, более опытными покупателями".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.