Когда-нибудь задавайся вопросом, как успешные компании начинают? Они начинают со структурированного бизнес-плана и придерживаются его, или они развиваются в течение долгого времени? BusinessNewsDaily просит, чтобы предприятия малого бизнеса взяли нас негласно и показали правду о борьбе старта и управления малым бизнесом.
[Лучшее программное обеспечение для написания бизнес-плана]
Джош Неблетт превратил проект колледжа в успешный бизнес. Четыре года спустя, что бизнес, GreenCupboards, предлагает больше чем 15,000 экологичных продуктов онлайн. BusinessNewsDaily говорил с Неблеттом о вдохновении для его бизнеса, бизнес-план, за которым он следовал и его совет для других стремящихся предпринимателей.
BusinessNewsDaily: Пожалуйста, скажи нам на простом параграфе или приговори то, что делает твой бизнес.
Джош Неблетт: GreenCupboards - электронный филёр гарантированной органической, справедливой торговли, жестокость свободные и безвредные для окружающей среды продукты и продукты для низкого воздействия и здорового образа жизни. Мы - путаница строгих вегетарианцев, спортсменов, технических гуру и клейковины нетерпимые покупатели на миссии создать самый обширный, все же простой в использовании веб-сайт об экологичном образе жизни. Размещенный в Спокане, Вашингтон, мы работаем больше чем с 600 поставщиками.
BND: Сколько времени ты был в бизнесе?
JN: идея для GreenCupboards была подтверждена назначения домашней работы колледжа весной 2008 года. Мы соединились, что май и начал веб-сайт позже то падение.
BND: ты имел формальный бизнес-план или вел твой бизнес, просто развиваются естественно?
JN: GreenCupboards начинался как бизнес-план. Когда я был старшим в Университете Гонзага, я создал бизнес-план для веб-сайта, который продал безвредные для окружающей среды продукты. Мы вошли в проект в региональное соревнование бизнес-плана и победили. Это было импульсом, мы должны были начать, и мы не оглянулись назад с тех пор.
BND: Как близко твой бизнес остался к тому, чем ты первоначально предполагал его, чтобы быть?
JN: Мы первоначально продали связки продуктов. Например, мы продали связку чистящих средств, которые ты найдешь в своем кухонном шкафу. В конечном счете мы поняли, что клиентам понравилось привередливо выбирать то, что они вставляют свой дом, таким образом, мы прекратили продавать связки и продали отдельные продукты.
BND: Как ты финансировал бизнес вначале, или когда-либо ты был в бизнесе?
JN: Мы - определенно труженики ботинка в GreenCupboards. Мы сделали некоторый сбор средств вначале и получили в общей сложности 288,000$.
BND: Сколько ты инвестировал?
JN: Я инвестировал выигрыш от соревнования бизнес-плана и немного от моих сбережений, более обоснованно я инвестировал больше чем 70 часов в неделю в течение прошлых четырех лет.
BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому, начиная твое дело?
JN: Непредусмотрительность всегда 20/20 и если я знал то, что я сделал сегодня тогда, мы, конечно, возможно, избежали нескольких бессонных ночей в первые годы, пытаясь заставить бизнес-модель быть стабильной. Однако те сделанные ошибки были жизненно важны для нашего роста и понимания электронной коммерции.
BND: каков твой лучший совет для кого-то с большой бизнес-идеей , кто хочет дать ему выстрел?
JN:Now - время, наблюдай каждый никель и не недооценивай ценность окружения себя с советниками/наставниками, у которых есть шрамы на их спине и соответствующих успехах под их поясом.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .