Это берет инновационную компанию, чтобы произвести инновационные продукты и услуги. Большинство руководителей не не согласилось бы с той предпосылкой, но многие их компании подходят короткие когда дело доходит до осуществления, что они проповедуют.
Подавляющее большинство (95 процентов) руководителей Fortune 1000, которые ответили на недавний обзор, сказало, что инновации предприятия очень или чрезвычайно важны в ведущем деловом росте, доходности и привлекающем и остающемся таланте и фирменном престиже.
Но в то время как больше чем четыре в пяти руководителях (85 процентов) полагают, что инновации предприятия - предпосылка для товарной инновации, больше чем половина (60 процентов) говорят, что их компания, как правило, сосредотачивается больше на товарной инновации, чем полные инновации предприятия.
Интерактивные сказанные ответчики обзора опросчика Харриса, чтобы “думать об инновациях предприятия как о поддающихся трансформации бизнес-процессах, методах, организационном планировании и моделях, которые позволяют бизнесу любого размера работать эффективнее, с пользой, и/или соревновательно”.
Проблема, обзор указал, состоит в том, что большинство компаний не формализовало инновационный процесс. Больше чем половина руководителей рассмотрела (53 процента), сказал, что их компания не сосредотачивается достаточно на инновациях предприятия. И почти поскольку много (47 процентов) сообщили, что у них нет команды, процессов или системы для проверки новых идей помочь решать, которые вложить капитал в.
Меньше чем четыре из десяти руководителей сказали, что их компания способствует инновациям предприятия, обеспечивая финансирование или доступ к образовательным или разделяющим идею форумам, и только каждое третье сказало, что им посвятили команду определенно мозговой атаке новых идей.
Все это начинается в президентском люксе. Большинство руководителей сказало, что их генеральный директор играет решающую роль в определении и поддержке полной инновационной стратегии их компании. Для инноваций, чтобы процветать, они сказали, генеральные директора должны обеспечить большее лидерство, инструменты и финансовую и нематериальную поддержку.
Барьеры для инноваций предприятия, выбранных для вины, включают давления, чтобы достигнуть краткосрочных целей, другие цели, берущие больший приоритет и отсутствие стимулов вдохновить или вознаградить инновации предприятия.
"Результаты обзора - своевременное напоминание, чтобы сделать инновационное ядро предприятия к твоей повестке дня лидерства", сказал Ф. Марк Гамз, президент и генеральный директор Olympus Corporation, спонсор обзора. "Не забывай, что самый важный побочный продукт Модели T Форда был производственным методом сборочного конвейера, и лампочка Эдисона не будет преуспевать без развития электросети, которая обеспечила власть домам и компаниям. Помещенный по-другому, изобретения – такие как продукт и сервисное создание – также требуют инновационных подкреплений, которые начинаются с корпоративной культуры, которая принимает риск и премиальные возможности, и это изойдет через твою компанию".
- SBA представляет программу, разработанную, чтобы создать рабочие места, инновации шпоры
- Подающие надежды предприниматели возвращаются в школу
- Что такое Центр развития Малого бизнеса?
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.