Исследование: жизненно важные инновации, но Many Companies терпят неудачу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Исследование: жизненно важные инновации, но Many Companies терпят неудачу

Это берет инновационную компанию, чтобы произвести инновационные продукты и услуги. Большинство руководителей не не согласилось бы с той предпосылкой, но многие их компании подходят короткие когда дело доходит до осуществления, что они проповедуют.

Подавляющее большинство (95 процентов) руководителей Fortune 1000, которые ответили на недавний обзор, сказало, что инновации предприятия очень или чрезвычайно важны в ведущем деловом росте, доходности и привлекающем и остающемся таланте и фирменном престиже.

Но в то время как больше чем четыре в пяти руководителях (85 процентов) полагают, что инновации предприятия - предпосылка для товарной инновации, больше чем половина (60 процентов) говорят, что их компания, как правило, сосредотачивается больше на товарной инновации, чем полные инновации предприятия.

Интерактивные сказанные ответчики обзора опросчика Харриса, чтобы “думать об инновациях предприятия как о поддающихся трансформации бизнес-процессах, методах, организационном планировании и моделях, которые позволяют бизнесу любого размера работать эффективнее, с пользой, и/или соревновательно”.

Проблема, обзор указал, состоит в том, что большинство компаний не формализовало инновационный процесс. Больше чем половина руководителей рассмотрела (53 процента), сказал, что их компания не сосредотачивается достаточно на инновациях предприятия. И почти поскольку много (47 процентов) сообщили, что у них нет команды, процессов или системы для проверки новых идей помочь решать, которые вложить капитал в.

Меньше чем четыре из десяти руководителей сказали, что их компания способствует инновациям предприятия, обеспечивая финансирование или доступ к образовательным или разделяющим идею форумам, и только каждое третье сказало, что им посвятили команду определенно мозговой атаке новых идей.

Все это начинается в президентском люксе. Большинство руководителей сказало, что их генеральный директор играет решающую роль в определении и поддержке полной инновационной стратегии их компании. Для инноваций, чтобы процветать, они сказали, генеральные директора должны обеспечить большее лидерство, инструменты и финансовую и нематериальную поддержку.

Барьеры для инноваций предприятия, выбранных для вины, включают давления, чтобы достигнуть краткосрочных целей, другие цели, берущие больший приоритет и отсутствие стимулов вдохновить или вознаградить инновации предприятия.

"Результаты обзора - своевременное напоминание, чтобы сделать инновационное ядро предприятия к твоей повестке дня лидерства", сказал Ф. Марк Гамз, президент и генеральный директор Olympus Corporation, спонсор обзора. "Не забывай, что самый важный побочный продукт Модели T Форда был производственным методом сборочного конвейера, и лампочка Эдисона не будет преуспевать без развития электросети, которая обеспечила власть домам и компаниям. Помещенный по-другому, изобретения – такие как продукт и сервисное создание – также требуют инновационных подкреплений, которые начинаются с корпоративной культуры, которая принимает риск и премиальные возможности, и это изойдет через твою компанию".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.