Культура играет большую роль в отношениях сотрудника
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Культура играет большую роль в отношениях сотрудника

Боссы и сотрудники должны знать о культуре прошлой среды работы их коллег, чтобы улучшить работу в команде, потому что люди от различных культур думают о работе отличительными способами, новое исследование заканчивается.

“В Соединенных Штатах люди использовали много спортивных метафор. В другом месте это просто не было общей метафорой”, сказал исследователь Кристина Гибсон, преподаватель в университете Западной Австралии. "В Латинской Америке, например, много людей именовали коллег как семью".

“Если ты просто используешь те два контраста и думаешь о том, что ты мог бы ожидать от своей семьи против того, что ты мог бы ожидать от своей спортивной команды, ты начинаешь видеть различия”, сказала она. “Твое участие в твоей спортивной команде более ограничено. Меньше сторожевое, более конкурентоспособное”.

Важно оценить эти различия, Гибсон сказал BusinessNewsDaily, потому что культурные проблемы, проблемы и методы, на которые ссылаются в исследовании, применяются через компании всех размеров, включая предприятия малого бизнеса и запуски. 

Исследование сосредотачивается на межкультурных поведениях и подходах в трех сферах бизнеса: команды, лидерство и конфликт.

Гибсон предлагает, чтобы владельцы малого бизнеса выполнили эти шаги, чтобы изменить подходы рабочего места, если необходимый:

  • Узнай потенциальные культурные различия.
  • Проведи время, слушая и наблюдая, что твои сотрудники понимают их культурные ориентации, предпочтения и ценности.
  • Если необходимо, приспособь свое собственное поведение как босса, чтобы помочь включать культурные ориентации твоих сотрудников, предпочтения и ценности.

“Те же самые поведения, которые считают желательными от лидера в одной культуре, могли бы быть рассмотрены как вмешательство или микроуправление в других параметрах настройки”, сказал Гибсон, который результаты появились во Взглядах на Психологическую Науку.