Showroomers — потребители, которые рассматривают для пунктов, в магазине перед использованием их смартфона, чтобы найти лучшее соглашение онлайн — могут фактически быть лучшим другом ретейлера, новый обзор предлагает. Они, более вероятно, будут участвовать в программах лояльности, более готовы обменять личные денные на вознаграждения и больше интересуются мобильной торговлей. Ретейлеры должны использовать в своих интересах эти поведения, чтобы преобразовать showroomers, чтобы стать лояльными, платя клиентам, говорят эксперты.
Большая готовность Шорумерса участвовать в премиальных членствах в программе делает их недооцененной потребительской аудиторией для ретейлеров, согласно обзору больше чем 2,000 взрослых 19 и более старый спонсируемый Aimia, управляющей компанией лояльности. Типичный showroomer - мужчина, владеет по крайней мере двумя цифровыми устройствами, активный в социальных медиа и взволнован мобильной торговлей.
Типичный американский showroomer - также две трети более вероятно, чем nonshowroomer, чтобы участвовать в премиальной программе членства в путешествии и на 20 процентов более вероятно, чем nonshowroomer, чтобы участвовать в розничной премиальной программе членства.
Реальная выплата для опытных ретейлеров - то, что showroomers также в три раза более вероятны, чем nonshowroomers ответить на основанное на местоположении мобильное предложение, которое может быть реальной выплатой для опытных ретейлеров.
Ретейлеры могут влиять на showroomers, усиливая инструменты управления лояльностью, сказал Эймия. Они включают использование, трудно извлекает выгоду, чтобы вознаградить желаемое поведение, такое как предложение внутреннего showroomers возможность присоединиться к бонусной программе с богатым бонусным предложением относительно их первой покупки.
"Решение охвата showrooming поведение находится в ретейлерах, усиливающих их делающие покупки данные, чтобы получить потребительское понимание, которое поможет формировать их маркетинговые стратегии и стимулировать покупки в магазине", сказал Рик Фергюсон, вице-президент Эймии для развития знаний. "Инструменты управления лояльностью обеспечивают беспрецедентное понимание, которое может помочь ретейлерам повторно изобретать розничную продажу и строить более сильные отношения с потребителями".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .