Почти половина всех сознательных цену покупателей покинет магазин, чтобы делать покупки онлайн, если они будут знать, что могут сэкономить даже несколько долларов, новое исследование находит.
Исследование от GroupM Затем показало, что 45 процентов клиентов, делающих покупки в местоположениях кирпича-и-миномета, выйдут и закончат их покупку онлайн для скидки всего 2.5 процента. Для 5 процентов сбережения обзор показал, что 60 процентов уедут, чтобы делать покупки онлайн.
Маркировал как "showrooming", эту новую тенденцию покупок стимулирует непринужденность, в которой у потребителей есть доступ к информации через их мобильные телефоны.
"Потребители переместили свой путь, чтобы купить, чтобы включать магазин как шаг, но не обязательно заключительный шаг", заявлял GroupM Следующий генеральный директор Крис Коупленд. "Выпускает под брендом потребность думать о том, как showrooming может привыкнуть к их преимуществу, чтобы провести потенциальных покупателей к местоположению контроля, быть им в магазине или онлайн".
Исследование нашло, что 44 процента потребителей используют мобильное устройство, чтобы влиять на их решение о покупке, делая покупки в магазине. Кроме того, если разницей в цене между в магазине и онлайн составят больше чем 5$, то большинство покупателей уедет.
Исследование показывает, что среднее число showroomer профиль включает женщин, которые моложе в возрасте и делают онлайн-покупки часто, в то время как покупатели, которых можно больше всего поколебать, чтобы остаться и закончить покупку, в магазине, являются мужчинами старшего возраста. В целом, клиенты, которые взаимодействуют с партнером, на 12.5 процентов более вероятно, купят в магазине, согласно исследованию.
[5 забавных маркетинговых промахов фаст-фуда]
"Нахождения только небольшой разницы в цене, в другом месте используя мобильное устройство достаточно, чтобы соблазнить покупателя покидать магазин и покупать онлайн", сказал Патрик Монтелеон, GroupM Следующий директор по исследованиям. "Используя стратегии достигнуть этого крупного сегмента аудитории, бренды могут значительно поддержать свои продажи в регистре или использовать в своих интересах их showrooming и эффективно получить продажу через фирменное приложение или собственность онлайн".
В то время как обзор нашел, что почти 10 процентов покупателей принимали решение закончить их покупку, в магазине, независимо от того ценовая предлагаемая скидка, Монтелеон сказал, что ключ для маркетологов, определяют следующие 10 процентов, те, которые чутки к цене, но могут быть поколеблены, чтобы остаться в магазине.
Исследование, "Showrooming & The Price Of Keeping Buyers In-Store", было основано на обзорах 1,000 американских покупателей.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.