Showrooming, повышающийся в магазинах | деловые проблемы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Повышение 'Showrooming' касается ретейлеров

Rise of 'Showrooming' Concerns Retailers Кредит: Окно Делая покупки Изображение через Shutterstock

"Showrooming" повышается. Согласно новому обзору, почти половина всех покупателей онлайн допустила к showrooming или продуктам исследования в магазине только заканчивать покупку в другом месте. Возрастающая популярность смартфонов была основным фактором в популярности практики.  

Согласно исследованию, собранному в отчете о eMarketer, почти 70 процентов респондентов использовали свои мобильные телефоны, чтобы получить доступ к веб-сайту магазина, в котором они делали покупки, в то время как больше чем 40 процентов респондентов использовали смартфон, чтобы проверить веб-сайт конкурента. Это означает, что ретейлеры должны быть обеспокоены хранением их собственных цен, последовательных через многократные среды, также наблюдая цены их соревнования, согласно eMarketer. Другими путями люди использовали смартфоны в то время как включенные покупки:

[Ты должен смотреть на свой бизнес через широкую линзу]

Одним путем магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов в состоянии гарантировать, чтобы покупатели сделали покупки в магазинах, извлекая выгоду из непосредственности опыта шоппинга в магазине. Отчет о eMarketer выделяет ретейлера Nordstrom, который начал предлагать бесплатную доставку где угодно на покупках в магазине и Цели, которая начала предлагать больше пунктов, которые были сделаны исключительно для магазинов, сражаться с showrooming клиентов.   

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.