"Showrooming" повышается. Согласно новому обзору, почти половина всех покупателей онлайн допустила к showrooming или продуктам исследования в магазине только заканчивать покупку в другом месте. Возрастающая популярность смартфонов была основным фактором в популярности практики.
Согласно исследованию, собранному в отчете о eMarketer, почти 70 процентов респондентов использовали свои мобильные телефоны, чтобы получить доступ к веб-сайту магазина, в котором они делали покупки, в то время как больше чем 40 процентов респондентов использовали смартфон, чтобы проверить веб-сайт конкурента. Это означает, что ретейлеры должны быть обеспокоены хранением их собственных цен, последовательных через многократные среды, также наблюдая цены их соревнования, согласно eMarketer. Другими путями люди использовали смартфоны в то время как включенные покупки:
- Доступ к веб-сайту сравнения покупок (26 процентов)
- Доступ к мобильному применению покупок магазина (21 процент)
- Доступ к мобильному заявлению покупок конкурента (14 процентов)
[Ты должен смотреть на свой бизнес через широкую линзу]
Одним путем магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов в состоянии гарантировать, чтобы покупатели сделали покупки в магазинах, извлекая выгоду из непосредственности опыта шоппинга в магазине. Отчет о eMarketer выделяет ретейлера Nordstrom, который начал предлагать бесплатную доставку где угодно на покупках в магазине и Цели, которая начала предлагать больше пунктов, которые были сделаны исключительно для магазинов, сражаться с showrooming клиентов.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.