Иностранные запуски и предприятия малого бизнеса, заинтересованные тем, чтобы выходить на американский рынок теперь, могут схватить на руки помощи американских деловых профессионалов в BornGlobal.
Все еще в его младенчестве, нью-йоркская Размещенная в городе цифровая консалтинговая фирма СМИ хочет помочь строить, выращивать и расширять международные бизнесы и согласовывать их с американскими инвесторами и предпринимателями по пути, устраняя барьеры, включающие коммуникацию, культуру и маркетинг.
Генеральный директор BornGlobal Эял Бино часто использует Израиль в качестве примера страны, новые компании которой могли извлечь выгоду из руководства.
“Средний израильский предприниматель чрезвычайно инновационный, умный, ведется и неустанный. Однако большинство из них более сильное на технологической стороне и маркетинге отсутствия и видении продаж”, сказал Бино BusinessNewsDaily.
Иностранные компании должны лучше понять американскую деловую таможню и усовершенствовать их коммерческие цели, чтобы привлечь финансовую поддержку, добавил Бино.
“Мы имеем дело со многими технологическими запусками, которые ищут финансирование и испытывают недостаток в понимании того, сколько из стратегические инвесторы помещают относительно слушания хорошей коммерческой цели, наличия в распоряжении большого представления и передавания легкого для понимания сообщения об их компании”, сказал он. “Таким образом, мы помогаем им класть на место все части и удостоверяться, что они установлены для успеха, представляя потенциальным инвесторам”.
Израильский стартап YubiTech - одна компания, которая уже видела прогресс начиная с работы с BornGlobal.
“Так как они начали работать с нами, качество их представления, подачи и материала было модернизировано до такой степени, что много потенциальных инвесторов интересуются работой с ними”, сказал Бино. “То же самое идет для нескольких наших других клиентов, которые нуждаются в бизнес-стратегии, расширении рынка или финансировании предприятия”.
Для предпринимателей BornGlobal - только один из многих доступных проспектов помощи, включая помощь, обеспеченную правительствами, торговыми палатами и специальными консультантами. Например, компании, такие как Сплав, Барабан, Трамплин и Наполняются, дают представление о маркетинге и связях с общественностью. Bino, тем не менее, сказал, что редко найти команду деловых профессионалов, которые объединяют их усилия помочь строить, выращивают, финансируют и расширяют эти компании все под одним зонтиком.
Брюс Бэкэнхеймер, преподаватель управления в Университете Пейс в Нью-Йорке, которое учит международному предпринимательству, полагает, что местные внутренние рынки иностранных запусков не достаточно большие, чтобы выдержать предприятия, которых они пытаются достигнуть.
“Они должны родиться глобальные с начала”, сказал Бэкэнхеймер, который взял его студентов в Танзанию и возьмет больше в Израиль в 2011.
“Они знают, что должны продать нескольким рынкам и иметь, чтобы смотреть на целый земной шар как на рынок. Внутренний рынок просто слишком маленький”.
Захват возможностей
Удостоверяясь эти компании не отсутствуют, возможности успешно конкурировать в международном масштабе заставляли Bino начинать BornGlobal в этом году.
“Я рассматриваю свою миссию как устранение разрыва между инновационным международным предпринимателем и ориентированным на бизнес американским руководителем, и как приношу различный набор навыков и как событий, что дополнение друг друга”, сказал Бино.
“Моя основная цель состоит в том, чтобы принести международные инновации на американский рынок и помочь создавать стабильные и прибыльные глобальные компании, которые помогут американской экономике выращивать и держать инновации в США вместо того, чтобы устранить его в другие области мира”.
Обработка стратегии
BornGlobal первоначально обеспечивает полную оценку каждого бизнеса, его продуктов, пригодности компании для американского рынка и его целевых потребителей прежде, чем построить настроенную стратегию выхода на рынок.
Затем BornGlobal работает со своим консультативным советом и объединяется с компаниями, которые помогают в обеспечении финансирования от венчурных капиталистов магазина и частных инвесторов. Be Visible Associates заботится о стратегиях онлайн маркетинга и внимании AKEMEE на операционный менеджмент.
Столкновение с проблемами
Однако, Бино сказал, есть несколько препятствий, с которыми должны столкнуться его компания и другие консультанты, предоставляющие подобные услуги:
- Честность: “Мы должны быть очень честными и сказать международным предпринимателям правду, даже если это означает, что это не будет тем, что они хотели бы услышать”.
- Различие часового пояса: “Утро вот - время дня в Израиле, таким образом, большая часть работы должна делаться по утрам. Иногда это - проблема”.
- Коммуникация: “В то время как мы действительно знаем, как соединиться с международными предпринимателями, они много раз, кажется, не схватывают различие в том, как построить успешный бизнес в США, как работать с американскими компаниями и партнерами и как соединить все части. Мы должны быть очень чуткими и умными о том, как мы общаемся с ними”.
Что насчет американских стартапов и компаний?
Консультант Дениз Бисон, который вел дело во всем мире, предлагает, чтобы американские стартапы начали с бесплатных услуг от американского Министерства торговли, таких как Експорт.гов, сайт, который помогает компаниям планировать свои международные стратегии продаж.
Американские компании, она сказала, могут также узнать об Экспортно-импортном банке кредитно-информационного бюро Соединенных Штатов, связаться с коммерческим специалистом или посольством в их желаемом городе или стране, пойти на спонсируемые правительством торговые представительства или посетить шоу международной торговли.
“Будь терпеливым”, она советовала. “Американцы слишком быстрые, чтобы выбрать торговых партнеров. Не торопись и узнай - ли это страна, чтобы работать в”.
- США больше № 1 в предпринимательской работе
- Твоя компания - действительно малый бизнес?
- Новый Рынок: Предприятия малого бизнеса Находят Успех, Берущий его на улицу
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.