Почему восстановление малого бизнеса должно быть приоритетом постбедствия
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему восстановление малого бизнеса должно быть приоритетом постбедствия

Why Small Business Recovery Should Be Post-Disaster Priority

Города, пытающиеся отскочить после стихийного бедствия, должны сосредоточить свои усилия по поддержке одинаково на потребностях и жилых и деловых кругов, новое исследование находит.

Исследование исследователями в Техасе, университет A&M показывает, что, следуя за разрушительным ураганом, торнадо или другим бедствием, домашнее и деловое восстановление взаимно зависит от друг друга. Исследование утверждает, что дома предоставляют труд компаниям и потребляют товары и услуги от компаний, и что прерывание к любому затронет другой.

"Повторное открытие компаний может влиять на решения соседних домашних хозяйств возвратиться в их дома, и возвращение домашних хозяйств в области рынка увеличит возможности для компаний, чтобы возвратиться", написали исследователи Юй Сяо и Шеннон Ван Зандт в их исследовании.

Исследование было основано на данных 980 домов и 145 компаний после Ураганного Иконоскопа 2008, который сделал подход к берегу под Галвестоном, Техас, создав то, что стало четвертым самым дорогостоящим ураганом. После их анализа Сяо и Ван Зандт нашли, что в пределах 1.5-мильного (2.42-километрового) радиуса, чем больше процент компаний в операции, тем более вероятно случается так, что домашнее хозяйство будет занято.

"Эти результаты предполагают, что повторное открытие компаний может значительно влиять на домашние решения возвратиться в их дома", исследователи написали. "Причины этого могут измениться, но могут включать доступность рабочих мест и доступность товаров более низкоуровневых (те с ограниченным диапазоном), чтобы облегчить возвращение к норме".

Исследование нашло, что выживание компаний после бедствия столь же не зависит от соседних жилых районов, населяемых, как они - больший географический район в целом.

"Поскольку области рынка для компаний растягиваются вне близкой близости, дислокация домашних хозяйств в близкой близости может не быть фатальной для делового выживания", написали Сяо и Ван Зандт. "Однако hollowing из более крупной области рынка вредный".

Так как жилье и деловые рынки так близко связаны, исследователи приходят к заключению, что компании должны взять более активную роль в борьбе со стихийными бедствиями, улучшив защиту в бизнес-сайте, а также вложив капитал в полную упругость сообщества. Кроме того, Сяо и Ван Зандт полагают, что федеральные и государственные правительства должны предоставить надлежащую помощь при бедствиях компаниям.

"Из-за значительного влияния компаний на домашнем занятии, один способ помочь домашним хозяйствам состоит в том, чтобы помочь компаниям", исследователи написали. "Компании и домашние хозяйства должны оправиться вместе".

Исследование, "Строя Упругость Сообщества: Пространственные Ссылки между Домашним и Деловым Возвращением Постбедствия", был издан в августовском номере журнала Urban Studies.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.