Города, пытающиеся отскочить после стихийного бедствия, должны сосредоточить свои усилия по поддержке одинаково на потребностях и жилых и деловых кругов, новое исследование находит.
Исследование исследователями в Техасе, университет A&M показывает, что, следуя за разрушительным ураганом, торнадо или другим бедствием, домашнее и деловое восстановление взаимно зависит от друг друга. Исследование утверждает, что дома предоставляют труд компаниям и потребляют товары и услуги от компаний, и что прерывание к любому затронет другой.
"Повторное открытие компаний может влиять на решения соседних домашних хозяйств возвратиться в их дома, и возвращение домашних хозяйств в области рынка увеличит возможности для компаний, чтобы возвратиться", написали исследователи Юй Сяо и Шеннон Ван Зандт в их исследовании.
Исследование было основано на данных 980 домов и 145 компаний после Ураганного Иконоскопа 2008, который сделал подход к берегу под Галвестоном, Техас, создав то, что стало четвертым самым дорогостоящим ураганом. После их анализа Сяо и Ван Зандт нашли, что в пределах 1.5-мильного (2.42-километрового) радиуса, чем больше процент компаний в операции, тем более вероятно случается так, что домашнее хозяйство будет занято.
"Эти результаты предполагают, что повторное открытие компаний может значительно влиять на домашние решения возвратиться в их дома", исследователи написали. "Причины этого могут измениться, но могут включать доступность рабочих мест и доступность товаров более низкоуровневых (те с ограниченным диапазоном), чтобы облегчить возвращение к норме".
Исследование нашло, что выживание компаний после бедствия столь же не зависит от соседних жилых районов, населяемых, как они - больший географический район в целом.
"Поскольку области рынка для компаний растягиваются вне близкой близости, дислокация домашних хозяйств в близкой близости может не быть фатальной для делового выживания", написали Сяо и Ван Зандт. "Однако hollowing из более крупной области рынка вредный".
Так как жилье и деловые рынки так близко связаны, исследователи приходят к заключению, что компании должны взять более активную роль в борьбе со стихийными бедствиями, улучшив защиту в бизнес-сайте, а также вложив капитал в полную упругость сообщества. Кроме того, Сяо и Ван Зандт полагают, что федеральные и государственные правительства должны предоставить надлежащую помощь при бедствиях компаниям.
"Из-за значительного влияния компаний на домашнем занятии, один способ помочь домашним хозяйствам состоит в том, чтобы помочь компаниям", исследователи написали. "Компании и домашние хозяйства должны оправиться вместе".
Исследование, "Строя Упругость Сообщества: Пространственные Ссылки между Домашним и Деловым Возвращением Постбедствия", был издан в августовском номере журнала Urban Studies.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.