Покупатели 'Showrooming' могут быть маленькими помощниками Санты на этих праздниках
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Покупатели 'Showrooming' могут быть маленькими помощниками Санты на этих праздниках

'Showrooming' Shoppers May Be Santa's Little Helpers This Holiday Season . / Кредит: изображение покупателя Демонстрационного зала через Shutterstock

Вместо того, чтобы следить за суммированием смартфона "showrooming" покупатели, поскольку современный Grinches согнулся при краже Рождества, ретейлеры должны приветствовать их с распростертыми объятьями и мобильные приложения, новый прогноз праздничного шоппинга предлагает. Showroomers, более вероятно, сделают покупку в магазине, чем другие покупатели, шоу исследования.

Ведомый связанной с магазином деятельностью смартфона потребителей, такой как исследование продукта, ценовое сравнение и использование мобильных приложений, мобильно влиявший счет saleswill на 5.1 процентов, или $36 миллиардов, в продажах розничного магазина в этом году в течение праздников, согласно празднику 2012 года продажи предсказывают выпущенный сегодня Deloitte, профессиональной сервисной фирмой, которая предоставляет консалтинговые услуги промышленности розничной продажи и распределения.

Вместо того, чтобы бояться showrooming эффекта, ретейлеры, которые приветствуют покупателей смартфона в их магазинах с мобильными приложениями и доступом Wi-Fi, могут быть лучше помещены, чтобы ускорить их продажи в магазине, сказала Элисон Пол, вице-председатель Deloitte и лидер сектора розничной продажи и распределения.

Недавнее исследование Deloitte предполагает, что покупатели, вооруженные смартфонами, на 14 процентов более вероятно, сделают покупку в магазине, чем те, кто не использует смартфон в качестве части их поведения в магазине, сказала она.

В целом, Deloitte ожидает, что полные праздничные продажи поднимутся на между $920 миллиардами и $915 миллиардами, представляя 3.5 4-процентному увеличению в ноябре посредством продаж в январе за прошлый сезон. Этот темп роста - несколько меток ниже прошлогодней выгоды на 5.9 процентов.

Deloitte также ожидает, что ретейлеры осуществят истинные стратегии ценообразования omni-канала в этом году, в противоположность разрозненным или реакционным стратегиям прошлого, сказал Пол. В результате потребители должны видеть больше ценовой прозрачности через мобильный, онлайн и каналы магазина, и ретейлеры будут использовать эти те же самые каналы, чтобы получить понимание поведения их основных клиентов.

"Ретейлеры, которые интерпретируют и отвечают на информацию в реальном времени о покупателях, могут взять правильные ноты на оценке и продвижениях, которые стимулируют движение, не разрушая края", сказала она. "Мобильный канал - мощный потребительский инструмент обязательства, позволяя ретейлерам привлечь внимание покупателей при покупке, подбирая ценную информацию о поведении покупателя, независимо от местоположения покупателей".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.