Вместо того, чтобы следить за суммированием смартфона "showrooming" покупатели, поскольку современный Grinches согнулся при краже Рождества, ретейлеры должны приветствовать их с распростертыми объятьями и мобильные приложения, новый прогноз праздничного шоппинга предлагает. Showroomers, более вероятно, сделают покупку в магазине, чем другие покупатели, шоу исследования.
Ведомый связанной с магазином деятельностью смартфона потребителей, такой как исследование продукта, ценовое сравнение и использование мобильных приложений, мобильно влиявший счет saleswill на 5.1 процентов, или $36 миллиардов, в продажах розничного магазина в этом году в течение праздников, согласно празднику 2012 года продажи предсказывают выпущенный сегодня Deloitte, профессиональной сервисной фирмой, которая предоставляет консалтинговые услуги промышленности розничной продажи и распределения.
Вместо того, чтобы бояться showrooming эффекта, ретейлеры, которые приветствуют покупателей смартфона в их магазинах с мобильными приложениями и доступом Wi-Fi, могут быть лучше помещены, чтобы ускорить их продажи в магазине, сказала Элисон Пол, вице-председатель Deloitte и лидер сектора розничной продажи и распределения.
Недавнее исследование Deloitte предполагает, что покупатели, вооруженные смартфонами, на 14 процентов более вероятно, сделают покупку в магазине, чем те, кто не использует смартфон в качестве части их поведения в магазине, сказала она.
В целом, Deloitte ожидает, что полные праздничные продажи поднимутся на между $920 миллиардами и $915 миллиардами, представляя 3.5 4-процентному увеличению в ноябре посредством продаж в январе за прошлый сезон. Этот темп роста - несколько меток ниже прошлогодней выгоды на 5.9 процентов.
Deloitte также ожидает, что ретейлеры осуществят истинные стратегии ценообразования omni-канала в этом году, в противоположность разрозненным или реакционным стратегиям прошлого, сказал Пол. В результате потребители должны видеть больше ценовой прозрачности через мобильный, онлайн и каналы магазина, и ретейлеры будут использовать эти те же самые каналы, чтобы получить понимание поведения их основных клиентов.
"Ретейлеры, которые интерпретируют и отвечают на информацию в реальном времени о покупателях, могут взять правильные ноты на оценке и продвижениях, которые стимулируют движение, не разрушая края", сказала она. "Мобильный канал - мощный потребительский инструмент обязательства, позволяя ретейлерам привлечь внимание покупателей при покупке, подбирая ценную информацию о поведении покупателя, независимо от местоположения покупателей".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .