Как глава информатики Нотр-Дама и технического отдела, ты думал бы, что Кевин Боуайер будет поглощен технологией. В последнее время, тем не менее, он изучал большую биологию. Поэтому его текущее исследование сосредоточено о том, как основанное на ирисе глазное признание в целях идентичности может быть улучшено.
"Это привело к потребности понять большую биологию глаза", сказал Торговец луками. Определенно, он пытается определить, как ткань ириса искажает, когда ученик твоего глаза расширяет, как ирис изменяется в течение долгого времени и как ношение контактных линз затрагивает фотографию ириса.
Для Торговца луками, который наблюдает больше чем за 200 студентами и штатом в кампусе Индианы Нотр-Дама, изучая глаз, позволяет ему устранять разрыв между двумя разрозненными дисциплинами и исследовать границу, где информатика и биология встречаются. Торговец луками, который был в Нотр-Даме с 2001, сказал, что не думал, что он закончит в этой особой карьере, но судьба вмешивалась и в конце, он рад, что это сделало.
BusinessNewsDaily: Что ты делаешь?
Кевин Боуайер: Я - председатель Факультета информатики и Разработки в университете Нотр-Дама. Часть моей работы - обучение класса, часть работает один на одном со студентами и аспирантами в научно-исследовательских работах, часть издает результаты нашего исследования, часть вводит гранты, чтобы поддержать научно-исследовательские работы, и часть проводит действия нашего отдела (руководящие бюджеты, нанимая и запуская способность, и т.д.). Как я думаю об этом теперь, разнообразие действий в работе - одна причина, почему я люблю его.
BND: Как ты заканчивал тем, что делал это для жизни?
K.B.: Я зарабатывал для моего доктора философии в информатике из Университета Дюка. Тогда я был на способности в Герцоге, в швейцарском федеральном технологическом институте (в Цюрихе), и в университете Южной Флориды (в Тампе, Флорида). Я был фактически доволен своей работой в качестве преподавателя в университете Южной Флориды, но друг уговорил меня на посещение университета Нотр-Дама, и они сделали меня одним из тех “предложений, ты не можешь отказаться” приезжать и быть председателем отдела.
Как я сказал, я был довольно рад работой, что имел. Но я был очень впечатлен кампусом во время моего визита в Нотр-Дам … и декан, который взял интервью у меня, был искренне посвящен улучшению качества программ в отделе. Так, даже при том, что это не было положение, которое я искал, это была возможность, от которой я не мог отказаться.
BND: Каково было решающее решение, которое ты принял, который привел тебя к этому месту в жизни?
K.B.: Я думаю, что было больше чем одно решающее решение. Было решение продолжиться для доктора философии, а не начать работать со степенью бакалавра. Я был первым в своих ближайших родственниках, чтобы пойти в аспирантуру, таким образом, это не было “ожидаемым” или “автоматическим” решением. Тогда было решение пойти в аспирантуру в информатике в Герцоге, а не некоторый другой предмет или в некоторой другой школе. Я думаю, что это важно, потому что опыт в частном университете как Герцог готовит тебя к другому частному университету как Нотр-Дам. Оба очень отличаются, чем, скажем, университет Южной Флориды. Тогда было решение пойти на посещение интервью Нотр-Дама. Как только я пошел на интервью, это было более или менее автоматически, что я принял бы предложение, если бы я получил его. Но прежде чем я пошел, я могу не забыть думать об отмене интервью, потому что я не думал, что было много шанса, я хотел бы Нотр-Дам.
BND: Чем ты хотел быть, когда ты рос?
K.B.: Я не могу не забыть устанавливать сердце любым серьезным способом на любой определенной работе, когда я был ребенком. У меня, вероятно, была фаза желания быть полицейским, другой фазой пожарного и возможно своего рода фазой палеонтолога. (Динозавры были вещью, ты знаешь.)
BND: Почему ты любишь свою работу?
K.B.: Я люблю свою работу, потому что я добираюсь, чтобы работать с очень умными и творческими людьми от по всему миру, потому что я добираюсь, чтобы решить проблемы, которые не были решены прежде и изучают вещи, которые не были известными прежде. Поскольку я получаю большую свободу в выборе, какие проблемы исследования продолжить работать, потому что кампус Нотр-Дама - физически красивое и вдохновляющее место и потому что я наслаждаюсь ритмом академической жизни. Новые студенты приезжают в каждое падение, группа получает высшее образование каждую весну, у лета есть более медленный темп; это походит на сезоны года.
BND: каково самое большое неправильное представление о твоей работе?
К.Б.: Тис не о моей личной работе очень как о рабочих местах способности в целом. Есть общий стереотип о преподавателях, что хорошие исследователи не хороши в обучении и что хорошие учителя не хороши в исследовании. Мой опыт как заведующий кафедрой состоит в том, что довольно часто человек превосходный и при обучении и при исследовании; посвящение превосходству перетекает от того, какой бы ни могла бы быть их более сильная сторона, чтобы сделать другую сторону превосходной также.
Одно неправильное представление о моей работе состоит в том, что люди часто предполагают, что, если я - заведующий кафедрой и имею названное положение преподавателя в Нотр-Даме, тогда я должен быть католиком. В то время как, конечно, есть многие способность в Нотр-Даме, кто католик, я не.
BND: Если ты не делал своей работы, работу которой хотели бы Вы иметь и почему?
К.Б.: Тис мог бы быть самым жестким из этих вопросов. Я мог бы хотеть быть директором по исследованиям в компании как IBM или Amazon, потому что будет интересно видеть, как корпорация обращается к исследованию по-другому, чем университет. Или я мог бы хотеть ответить за Уникальную идентификационную программу Индии (“Aadhaar”), потому что цель программы состоит в том, чтобы использовать биометрическую технологию, чтобы преобразовать социальную ткань второй самой густонаселенной страны в мире.
BND: что твой лучший совет другим людям, которые пытаются найти работу, которую они любят?
K.B.: Сделай что-то, что ты любишь делать; не выбирай что-то, потому что это популярно сегодня, или потому что это была ключевая должность в некотором обзоре в некотором журнале; если это не право, пригодное для твоей индивидуальности и навыков, это не вещь выбрать.
Сделай что-то, в чем ты можешь выделиться. Это - банальная старая поговорка – “превосходство, его собственное вознаграждение”. Но легко обладать чем-то, к чему ты способный, и трудно обладать чем-то, в чем ты просто в порядке. И если ты будешь одним из лучших в том, что ты делаешь, то люди принесут интересные возможности тебе.
Не бойся смотреть на новые возможности. Некоторые люди остаются в одной работе или в одной компании вся их карьера. Это “безопасное”, и менее напряженное, чтобы избежать изменения. Но личный рост требует некоторой проблемы и некоторого изменения. В конечном счете ценность личного роста перевешивает ценность предотвращения напряжения/изменения.
Джанет Малви писала о бизнесе больше 20 лет. Знай кого-то, кто любит то, что они делают? Напиши обо мне в Твиттере @jeanettebnd с хэштегом #dowhatyoulove.