Джейсон Собокинский полагает, что у каждого сыра есть история, чтобы сказать. И если тот, который он сказал мне, является каким-либо признаком, есть намного больше драмы в мире сыра, чем можно было бы вообразить. Его 30-секундный урок на истории Рокфора, например, включает интригу, роман рабочего места и связанную с сыром королевскую истерику характера, которая заканчивается в казни.
Как владелец магазина сыра позвонил бистро Caseus Fromagerie в Нью-Хейвене, Коннектикут, работа Собоцинского состоит в том, чтобы сделать возбуждение сыра. И он - довольно проклятая польза в нем.
Столь хороший, фактически, что у него теперь есть свой собственный сериал, названный "Важная персона" на Канале Кулинарии. Он также написал поваренную книгу.
Без сомнения Собоцинский любит свою работу. Но по иронии судьбы он не рос, думая, что он закончит тем, что поддержал достоинства сыра для жизни. Вместо этого он думал, что будет строителем, как его дедушка.
Собоцинский объясняет, как он заканчивал тем, что нашел карьеру, он любит и дает свой совет о том, как ты можешь сделать то же самое.
BusinessNewsDaily: Как ты заканчивал тем, что делал это для жизни?
Джейсон Собокинский: Я никогда действительно хотел войти в еду как в карьеру. Я знал, что любил еду и кулинарию. Это и всегда было чистой радостью для меня, чтобы приготовить и накормить людей. Я люблю, когда люди наслаждаются чем-то, что я сделал для них или представляю их новой еде. Но моя мысль была то, что, если бы я сделал это как карьеру, она отняла бы у любви, которую я имел для нее.
После нескольких неудавшихся попыток в корпоративном деловом мире я подал и начал работать в небольшой кейтеринговой компании гурмана в Нью-Хейвене под названием Каштановые Деликатесы. Я провел несколько лет с ними прежде, чем пробиться до Бостона, чтобы посетить BU [Бостонский университет], чтобы преследовать степень магистра в области кулинарии, исследования еды и культуры. Живя в Бостоне, я также работал полный рабочий день в удивительном магазине сыра по имени Кухня Formaggio и действительно начал любить историю, которая шла с каждым сыром, который я продал. Я любил готовить с сырами и делать все, что я мог, чтобы выяснить способы сделать этот дорогой обжорливый компонент более доступным и легким для клиентов понять и ценить.
После того, как я получил свою степень, я попятился домой в Нью-Хейвен и открыл Caseus. Латынь для сыра, наше кредо - “каждый сыр, имеет историю”, и я люблю каждый день его.
BND: Какое решающее решение привело тебя к этому месту в жизни?
J.S.: Я не мог действительно позволить себе жить в Бостоне намного дольше. Дорогой город! И я люблю Нью-Хейвен, таким образом, я знал, что хотел попятиться в мой родной город. Но не было никакого места как Formaggio для меня, чтобы работать в. Таким образом, я открыл свое собственное. Мне было 29 лет, когда мы открылись, живя в доме моих родителей в моей старой комнате с моим женихом и нашими двумя кошками. Деньги были трудными, и я работал 18-часовые дни [быть] причиной, которую я не мог подвести. Я помещал все, что я имел в Caseus, и я все еще делаю сегодня.
Не легко сделать то, что ты любишь. Люди скажут тебе, что, если ты любишь свою работу, ты никогда не будешь чувствовать, что работаешь. Ну, я не уверен в этом! Но я люблю работать, я люблю говорить людям о том, что мы делаем, я люблю своих сотрудников и всех, которые помогли мне делать свою работу/бизнес, что это сегодня. Но не дурачьте — это - тяжелая работа!
BND: Чем ты хотел быть, когда ты рос?
J.S.: Когда я получил высшее образование дошкольный, я хотел быть строителем. Мой дедушка был строителем дома, и мой папа построил наш дом, таким образом, это всегда было что-то, что я любил. Я построил свой бизнес, стенды, столы, бар. У меня была помощь. Но я построил его и любил каждую минуту его.
BND: Почему ты любишь свою работу?
J.S.: Я люблю свою работу, потому что это действительно - лучшая работа в мире. Я добираюсь, чтобы накормить людей большой едой, преподавая им тому, что они едят и развлекают их всех в то же время. Что больше кто-либо мог хотеть?
BND: каково самое большое неправильное представление о твоей работе?
J.S.: То, что это легко. Все едят, таким образом, все думают, что они могут управлять рестораном. Я не говорю, что они не могут. Я просто не знаю, хотели ли бы они. Это - тонна часов и теперь, когда у меня есть ребенок, иногда мне жаль, что я не был дома чаще, чтобы видеть его. К счастью он приезжает посетить меня перед сном.
BND: Если ты не делал своей работы, работу которой хотели бы Вы иметь и почему?
Дж.С.: Тис - жесткий, и я должен буду сохранять его соответствующим, конечно … фотограф супермодели? Автор путеводителя? Испытательный шофер BMW? Владелец варева пива! Учитель! Тренер!
BND: что твой лучший совет другим людям, которые пытаются найти работу, которую они любят?
J.S.: Даже не думай в течение одной минуты о том, если ты можешь сделать это, если ты сделаешь достаточно денег, если это будет правильно для тебя. Просто имей храбрость, чтобы выйти и сделать это. Я не спрашивал меня ни один из вышеупомянутых вопросов, и если бы я имел, то я, вероятно, не сделал бы то, что я теперь.
Джанет Малви писала о бизнесе больше 20 лет. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .