Мобильный телефон на пути к оценке за триллион долларов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильный телефон на пути к оценке за триллион долларов

Мобильный бизнес голоса и данных во всем мире находится на цели, чтобы передать отметку за $1 триллион к 2014, согласно исследовательской компании Gartner Inc. Компании, которые хотят разделить в том дне платежа, должны разработать мобильные стратегии высокого уровня, основанные на независимых от технологии управленческих целях, Гартнер сказал, и не напрасно тратят время на подробном устройстве, платформе или прикладной политике.

Традиционные мобильные стратегии были разработаны, чтобы поддержать четко определенные требования через устройства, заявления и услуги, которыми, предоставленные и управляют ИТ-специалисты. К 2015 те требования не составят большинство корпоративной подвижности, из-за изменений в пользовательских требованиях, технологии и природе самой работы.

Но доход данных и голоса не целая мобильная энчилада. Мобильный произведет доход от широкого диапазона дополнительных услуг, таких как контекст, реклама, заявления и сервисные продажи среди других, сказал Гартнер. И каждый из них будет значительным бизнесом самостоятельно, стоимостью в десятки миллиардов долларов в год.

“Мы видим три главных эры подвижности”, сказал вице-президент Гартнера Ник Джонс. "Эра устройства характеризовалась иконическими устройствами, такими как Motorola RAZR и была во власти производителей устройств. Это сопровождалось прикладной эрой, которая прибыла с iPhone, популяризировав магазины СМИ и применение. В дальнейшем обслуживание и социальная эра построит на прикладной эре, но это будет характеризоваться облачными сервисами и потоковыми медиа. Заявления выживут, но часто как компонент более сложного непрерывного опыта, включающего облако”.

На зрелых рынках, таких как Соединенные Штаты, смартфоны будут доминировать над продажами устройства для обозримого будущего, за счет телефонов с расширенной функциональностью без идентифицируемой операционной системы, Гартнер предсказал. Много новых типов устройства, таких как таблетки и букридеры, появятся до 2012 и найдут некоторую роль в корпорациях, но ни один не достигнет доли на рынке, сопоставимой со смартфонами или ноутбуками, которые продолжат их гегемонию в корпоративном мире.

Gartner, базируемый в Стамфорде, Коннектикут, предсказывает, что контекст будет принципом определения мобильного бизнеса в течение следующего десятилетия. Это будет играть ключевую роль во многих областях мобильного бизнеса, особенно реклама и маркетинг.

•   iPhone или Blackberry? Твой Выбор Находится в Зависти Устройства
•   AT&T, Verizon, T-Mobile хочет, чтобы смартфоны заменили кредитные карты
•   Телефонные варианты: наземная линия связи против сотового телефона против VoiP

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.