Хотя не, как правило, мысль как наиболее технически продвинутые владельцы бизнеса, оказывается, что фермеры и владельцы ранчо склоняются к больше, чем зерновым культурам. Они используют социальные медиа, чтобы вырастить клиентов, согласно недавним результатам американским Фермерским бюро.
Фермеры и владельцы ранчо поворачиваются к социальным медиа, таким как Facebook и Твиттер, чтобы общаться непосредственно с общественностью, чтобы помочь ослаблять опасения по поводу безопасности пищевых продуктов, устанавливать лучший уровень доверия и улучшать общественное мнение об их методологиях сельского хозяйства, согласно обзору, который был издан в выпуске этого месяца Продовольственной Пищи & Науки.
"Эта тема захватывающая и представляет будущее пищевой промышленности, где у производителей и изготовителей еды есть прямой разговор с их потребителями — включение среднего человека, хотя СМИ или кухонные комбайны — через социальные сети", сказал Фил Лемперт, основатель Продовольственной Пищи & Науки и генерального директора Отчета Лемперта и SupermarketGuru.com. "Этот путь, потребители узнают людей, выращивающих их еду. Это - неотъемлемая часть устойчивости и каждая проблема Продовольственной Пищи, и Наука предлагает эти типы историй, которые обеспечивают уникальный взгляд на пищевую промышленность".