Фермеры используют социальные медиа, чтобы говорить серьезно... и морковь и...
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Фермеры используют социальные медиа, чтобы говорить серьезно... и морковь и...

Хотя не, как правило, мысль как наиболее технически продвинутые владельцы бизнеса, оказывается, что фермеры и владельцы ранчо склоняются к больше, чем зерновым культурам. Они используют социальные медиа, чтобы вырастить клиентов, согласно недавним результатам американским Фермерским бюро.

Фермеры и владельцы ранчо поворачиваются к социальным медиа, таким как Facebook и Твиттер, чтобы общаться непосредственно с общественностью, чтобы помочь ослаблять опасения по поводу безопасности пищевых продуктов, устанавливать лучший уровень доверия и улучшать общественное мнение об их методологиях сельского хозяйства, согласно обзору, который был издан в выпуске этого месяца Продовольственной Пищи & Науки.

"Эта тема захватывающая и представляет будущее пищевой промышленности, где у производителей и изготовителей еды есть прямой разговор с их потребителями — включение среднего человека, хотя СМИ или кухонные комбайны — через социальные сети", сказал Фил Лемперт, основатель Продовольственной Пищи & Науки и генерального директора Отчета Лемперта и SupermarketGuru.com. "Этот путь, потребители узнают людей, выращивающих их еду. Это - неотъемлемая часть устойчивости и каждая проблема Продовольственной Пищи, и Наука предлагает эти типы историй, которые обеспечивают уникальный взгляд на пищевую промышленность".