
Если ты пришел к выводу, что работа для кого-то еще не для тебя, становление предпринимателем может быть резким движением. В то время как начинание дела самостоятельно может быть трудным, самая твердая часть могла бы просто придумывать идею, которая может быть успешной.
Набор инструментов SME Международной финансовой корпорации советует потенциальным предпринимателям создавать три отдельных списка, чтобы определить то, что могло бы быть подходящим вариантом. Списки должны сосредоточиться на том, к чему ты способный, какие навыки ты приобрел за эти годы и вещи, которые тебе нравится делать.
"Держи эти три списка в доступном месте (например, на твоем столе) в течение нескольких недель, и когда идеи малого бизнеса прибывают к тебе, кратко записывают их в надлежащей категории", Набор инструментов SME советует.
Джейсон Назар, соучредитель и генеральный директор Docstoc, полагает, что лучший способ произвести бизнес-идею состоит в том, чтобы думать о проблеме, которая может быть решена. Но, он также отметил, это обязательно проблема не просто быть твоим собственным.
"Что такое проблема, которую имеет много людей?" Назар говорит в видео относительно веб-сайта Docstoc. "Это - действительно хорошая отправная точка для большой бизнес-идеи".
Брэд Сугарс, основатель и председатель ActionCOACH, написал в статье Entrepreneur.com, что лучшие бизнес-идеи имеют тенденцию быть, которые наиболее узко сосредоточены.
"Лидеры категории склонны быть высоко сосредоточенными, и много раз, тот центр может казаться слишком узким", написал Сахар. "Но компании с центром растут точно, потому что их ниша настолько отличительная".
В то время как некоторым нравится быть максимально скрытными, обрабатывая новые бизнес-идеи из страха того, чтобы украсть большое понятие из-под них, предприниматель Крис Диксон полагает, что противоположный подход лучший.
В его блоге Диксон, соучредитель и генеральный директор Догадки, советует тем, кто хочет начать компанию, чтобы создать электронную таблицу, где они перечисляют каждую идею, они могут думать. Он советует, чтобы они тогда взяли ту электронную таблицу и получили обратную связь от как можно большего количества людей, таких как венчурные капиталисты, другие предприниматели, потенциальные клиенты и люди, работающие в крупных компаниях в соответствующих отраслях промышленности.
"Разногласия, что кто-то услышит идею и пойдет, начинаются, конкурент близко к нолю", написал Диксон. "Разногласия, которые ты изучишь, какие идеи хорошие и плохие и как улучшить их, очень высокие".
Деньги также должны быть учтены. Решая лучший бизнес, чтобы преследовать, создай, и эксперт по франчайзингу Джо Мэтьюс верит любой идее, которая обдумана, должен также быть измерен тем, насколько прибыльный это может быть.
Мэтьюс поощряет потенциальных владельцев бизнеса управлять тремя различными финансовыми сценариями — лучшим случаем, средним случаем и худшим случаем — для их предполагаемого бизнеса.
"Охота для лучшего случая, но удостоверяются, что твое решение базируется в среднем вариант развития событий", написал Мэтьюс на Entrepreneur.com. "Кроме того, Удостоверься, что ты можешь пережить худший случай".
Много хороших идей для нового бизнеса могут быть найдены, где ты уже работаешь. В его книге "Illusions Предпринимательства: Дорогостоящие Мифы, Что Предприниматели, Инвесторы и Влиятельные политики, Живые" (Yale Press, 2008), автор Скотт Шэйн пишет, что предприниматели взаимодействий имели с клиентами в предыдущих рабочих местах, большой источник вдохновения.
Он указывает на исследование Национальной Федерацией Независимых Компаний, которая показывает, что предшествующая работа делового основателя была источником идеи для нового бизнеса 43 процента времени. Кроме того, 61 процент новых компаний обслуживает тех же самых или подобных клиентов как предыдущий работодатель их основателя, и 66 процентов новых компаний были в той же самой или подобной производственной линии.
В то время как следование за всем советом не обязательно приведет тебя вниз путь к прибыльному бизнесу, это поможет тебе добираться на правильном пути.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.