FedEx присоединяется, малый бизнес в субботу продвигаются с потребительскими подарочными картами
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

FedEx присоединяется, малый бизнес в субботу продвигаются с потребительскими подарочными картами

FedEx Joins the Small Business Saturday Push with Consumer Gift Cards

FedEx Corp. (NYSE: FDX), хочет поощрить покупателей думать маленькие на этих праздниках. Третий Малый бизнес в субботу, который стал ежегодным мероприятием, учрежденным и спонсируемым American Express, поощряет покупателей проводить по крайней мере один день в течение сезона праздничного шоппинга, поддерживая предприятия малого бизнеса. Это прибывает спустя день после Черной пятницы и за два дня до Киберпонедельника.

FedEx пытается поощрить делать покупки небольшой, выдавая 40,000 Маленьких магазином Подарочных карт American Express, каждый стоимостью в 25$, потребителям через Facebook. Потребители могут использовать их в предприятиях малого бизнеса в их сообществах. Продвижение, продолжение поддержки компании Малого бизнеса в субботу и сообщества малого бизнеса в целом, разработано, чтобы вести клиентов в местных, независимых ретейлеров на этих праздниках, время года важный по отношению к успеху каждого ретейлера, заявлял FedEx.

“Предприятия малого бизнеса Америки - уникальная и яркая часть своих местных сообществ и критического компонента к более широкому здоровью нашей экономики”, сказал Т. Майкл Гленн, исполнительный вице-президент развития Рынка в FedEx. “С нашей поддержкой Малого бизнеса в субботу, мы помогаем поднимать осведомленность для важности покупок маленького, уполномочивая 40,000 потребителей ввязаться в их собственные города и города”.

 С 12:00 вход для дешевой распродажи подарочной карты за 25$ будет доступным на FedEx страница Facebook. И сегодня (1 ноября) в течение 11:59. И 3 ноября. Только один вход за ID Facebook будет принят. Победители этих 40,000 подарочных карт будут отобраны наугад из числа всех участников, и участников уведомят относительно их статуса и предоставят купон, чтобы сэкономить 10$ на отгрузке FedEx Express за 20$ по электронной почте в течение 10 рабочих дней после завершения периода входа. Карты будут отправлены по почте победителям для доставки к 21 ноября.

FedEx Officeis, также поддерживающий предприятия малого бизнеса этот Малый бизнес в субботу с предложением по бесплатной печати два 11x17 субботние плакаты Малого бизнеса. Офис FedEx стремится помогать независимым ретейлерам привлекать продажи с захватывающим внимание обозначением — критический фактор в ведущем пешеходном потоке согласно исследованию 2012 года от FedEx. Владельцы малого бизнеса могут посетить теперь, чтобы получить доступ к Малому бизнесу в субботу postersthat, может быть напечатан бесплатно в местной  FedEx Office Print & Ship Centers. Владельцы малого бизнеса также получат дополнительное дисконтное предложение печати, когда они заберут свои бесплатные заказы плаката, обеспечивая доступ к еще большим сбережениям, поскольку они готовятся в течение напряженных праздников.

Малый бизнес в субботу стал явлением за только эти два года, он существовал до сих пор. Больше чем 2.7 миллиона пользователей Facebook, 230 общественных и частных организаций, 75 корпораций и выборные должностные лица во всех 50 государствах и Вашингтоне, округ Колумбия, объявили свою поддержку Малого бизнеса в субботу в прошлом году. Больше чем 500,000 владельцев малого бизнеса усиливали инструмент онлайн или рекламные материалы для Малого бизнеса в субботу и 15,000 компаний, подписанных для свободного Facebook, дающего объявление, чтобы продвинуть их продукты и услуги в дни прежде к событию.