FedEx Corp. (NYSE: FDX), хочет поощрить покупателей думать маленькие на этих праздниках. Третий Малый бизнес в субботу, который стал ежегодным мероприятием, учрежденным и спонсируемым American Express, поощряет покупателей проводить по крайней мере один день в течение сезона праздничного шоппинга, поддерживая предприятия малого бизнеса. Это прибывает спустя день после Черной пятницы и за два дня до Киберпонедельника.
FedEx пытается поощрить делать покупки небольшой, выдавая 40,000 Маленьких магазином Подарочных карт American Express, каждый стоимостью в 25$, потребителям через Facebook. Потребители могут использовать их в предприятиях малого бизнеса в их сообществах. Продвижение, продолжение поддержки компании Малого бизнеса в субботу и сообщества малого бизнеса в целом, разработано, чтобы вести клиентов в местных, независимых ретейлеров на этих праздниках, время года важный по отношению к успеху каждого ретейлера, заявлял FedEx.
“Предприятия малого бизнеса Америки - уникальная и яркая часть своих местных сообществ и критического компонента к более широкому здоровью нашей экономики”, сказал Т. Майкл Гленн, исполнительный вице-президент развития Рынка в FedEx. “С нашей поддержкой Малого бизнеса в субботу, мы помогаем поднимать осведомленность для важности покупок маленького, уполномочивая 40,000 потребителей ввязаться в их собственные города и города”.
С 12:00 вход для дешевой распродажи подарочной карты за 25$ будет доступным на FedEx страница Facebook. И сегодня (1 ноября) в течение 11:59. И 3 ноября. Только один вход за ID Facebook будет принят. Победители этих 40,000 подарочных карт будут отобраны наугад из числа всех участников, и участников уведомят относительно их статуса и предоставят купон, чтобы сэкономить 10$ на отгрузке FedEx Express за 20$ по электронной почте в течение 10 рабочих дней после завершения периода входа. Карты будут отправлены по почте победителям для доставки к 21 ноября.
FedEx Officeis, также поддерживающий предприятия малого бизнеса этот Малый бизнес в субботу с предложением по бесплатной печати два 11x17 субботние плакаты Малого бизнеса. Офис FedEx стремится помогать независимым ретейлерам привлекать продажи с захватывающим внимание обозначением — критический фактор в ведущем пешеходном потоке согласно исследованию 2012 года от FedEx. Владельцы малого бизнеса могут посетить теперь, чтобы получить доступ к Малому бизнесу в субботу postersthat, может быть напечатан бесплатно в местной FedEx Office Print & Ship Centers. Владельцы малого бизнеса также получат дополнительное дисконтное предложение печати, когда они заберут свои бесплатные заказы плаката, обеспечивая доступ к еще большим сбережениям, поскольку они готовятся в течение напряженных праздников.
Малый бизнес в субботу стал явлением за только эти два года, он существовал до сих пор. Больше чем 2.7 миллиона пользователей Facebook, 230 общественных и частных организаций, 75 корпораций и выборные должностные лица во всех 50 государствах и Вашингтоне, округ Колумбия, объявили свою поддержку Малого бизнеса в субботу в прошлом году. Больше чем 500,000 владельцев малого бизнеса усиливали инструмент онлайн или рекламные материалы для Малого бизнеса в субботу и 15,000 компаний, подписанных для свободного Facebook, дающего объявление, чтобы продвинуть их продукты и услуги в дни прежде к событию.