Письмо о малом бизнесе может быть проблемой. Не день проходит без заграждения новых пресс-релизов, утверждающих придавить настроение всех владельцев малого бизнеса.
Во всего один день на прошлой неделе я видел три пресс-релиза, которые предъявляли следующие претензии:
- Малый бизнес и среднее доверие на рынке в американской экономике упали в третьем квартале 2012.
- Здоровье малого бизнеса улучшается в 2012 с большинством предприятий малого бизнеса, сообщая об увеличениях дохода за 2011.
- Оптимизм малого бизнеса уменьшается на проблемах о будущем, но остается на положительной территории
Тот последний даже противоречит себе. Я получаю электронные письма от групп малого бизнеса, утверждающих, что Ромни - выбор большинства владельцев малого бизнеса и других электронных писем, утверждая, что менее красноречивое большинство поддерживает Обаму.
Малый бизнес ненавидит Obamacare. Малый бизнес любит Obamacare. Владельцы малого бизнеса не нанимают. Владельцы малого бизнеса хотят нанять, но они не могут найти квалифицированных сотрудников. Ты видишь, где это возглавляется. Получение реальной фиксации на том, где владельцы малого бизнеса стоят, является установленной потерей игрой начиная с Олимпийского разгрома бадминтона. Любой, кто утверждает, что знал, как "малый бизнес" чувствует, просто не говорит правду.
Думай об этом. Сколько владельцев малого бизнеса ты знаешь? Партии, вероятно. Действительно ли какой-либо из них - то же самое? Я держал пари нет. Владельцы малого бизнеса столь же смешаны много как сами американцы. Они молодые и старые, иммигранты и по рождению, мужчины и женщины, либеральные и консервативные. Их лица и политика повсеместно, и никакие два не то же самое.
Некоторые думают, что реформа здравоохранения - неконституционное бремя. Другие думают, что самое время, чтобы их налоговым долларам нашли хорошее применение. Некоторые думают, что малый бизнес слишком отрегулирован, другие думают, что регулирование выравнивает игровую площадку и гарантирует, чтобы их конкуренты действовали честно.
Безотносительно вида владельца малого бизнеса ты, однако, есть одна вещь, которую ты имеешь вместе: потребность вести клиентов к твоему бизнесу. Конкуренция со стороны крупных компаний и зарубежных изготовителей - только часть проблемы. Убедительные клиенты, чтобы делать покупки на Мэйн-Стрит, а не в торговом центре являются проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев малого бизнеса.
Есть по крайней мере один день в год, когда малый бизнес может объединяться: Малый бизнес American Express в субботу. В этом году мероприятие будет проведено 24 ноября. Его цель состоит в том, чтобы поднять осведомленность о важности покупок в предприятиях малого бизнеса и ободрительных американцах, чтобы потратить, по крайней мере, несколько их праздничных долларов в малом бизнесе.
В то время как кампания за событие этого года еще не начала, это не слишком скоро для тебя, чтобы начать планировать, как ты заставишь событие работать на тебя. Возможно ты примешь сторону или дашь скидки специальным клиентам, или возможно ты объединишься с другими предприятиями малого бизнеса в твоей области, чтобы сделать что-то действительно большое.
Независимо от какого ты решил сделать, теперь время, чтобы начать планировать. Это - один раз в год возможность напомнить твоим клиентам, что ты все еще там и нуждаешься в их поддержке. Это - также прекрасное время, чтобы объединиться с другими предприятиями малого бизнеса в твоей области, чтобы сотрудничать и использовать для своей выгоды на основании группы. И, возможно, просто возможно, это будет просто вещь излечить все те раны после выборов.
Джанет Малви писала о бизнесе больше 20 лет. Следуй за Джанет Малви в Твиттере @jeanettebnd или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .