Малый бизнес в субботу поощряет 'делать покупки маленький'
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Малый бизнес в субботу поощряет 'делать покупки маленький'

Small Business Saturday Encourages 'Shopping Small'

Создай место в течение другого после-того,-как-Дня-благодарения национальный день покупок под названием Малый бизнес в субботу, мэр Нью-Йорка убеждений Майкл Блумберг, который объявил о событии во время пресс-конференции в Здании муниципалитета в понедельник (8 ноября) утро.

27 ноября Блумберг хочет, чтобы потребители по всей стране поддержали местные независимо находящиеся в собственности компании, делая покупки в их магазинах, потому что предприятия малого бизнеса часто изо всех сил пытаются конкурировать против продвижений Черной пятницы от более крупных компаний или соглашений Киберпонедельника онлайн.

“В этом году, если у тебя есть возможность делать покупки в субботу после Дня благодарения, сделай его пунктом, чтобы посетить местные предприятия малого бизнеса”, сказал Блумберг. “Это действительно может иметь огромное значение для продавцов, пытающихся преуспеть”.

Чтобы продвинуть событие, владельцы предприятий малого бизнеса могут загрузить материалы онлайн, такие как переводная картинка от страницы Facebook события.

У председателя American Express Кеннета Чено, компания которого спонсирует продолжающуюся весь день инициативу, есть roped больше чем в дюжине защиты, общественные и частные организации, чтобы продвинуть событие.

“Мы спросили предприятия малого бизнеса, что они хотели, и они все сказали, ‘Больше клиентов’”, сказал он репортерам в понедельник, добавив, что люди, которые не используют American Express также, могут участвовать на Малом бизнесе в субботу. “Владельцы малого бизнеса - оставшиеся в живых. Мы можем помочь им”.

Блумберг немедленно подскочил на борту понятия события, когда Chenault обратился к нему. Блумберг сказал, что он - полные надежд потребители, сделает то же самое даже при том, что некоторые предприятия малого бизнеса не будут в состоянии обеспечить тяжелые скидки, замеченные на Черной пятнице.

Как стимул для потребителей, American Express даст кредит заявления в размере 25$ 100,000 cardmembers, кто регистрирует их карту и использует ее, чтобы делать покупки на Малом бизнесе в субботу.

American Express также даст 100$ свободного Facebook, дающего объявление 10,000 владельцев бизнеса, которые подписываются, чтобы участвовать на странице Facebook события. Facebook пожертвовал 500,000$ в Кредитах Facebook для этих владельцев малого бизнеса, чтобы использовать в будущем.

Кроме того, для каждого человека, которому “нравится” Малый бизнес в субботу на Facebook, American Express пожертвует 1$ (до 500,000$) Girls Inc., организации, которая уполномочивает молодых женщин быть будущими предпринимателями.

Чено сказал, что American Express планирует говорить с владельцами бизнеса после 27 ноября, чтобы измерить успех Малого бизнеса в субботу.

"Мы посвящаем себя этому усилию в течение многих последующих лет", сказал он.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.