Компании сталкиваются со многими трудностями, но лидеры говорят, что ни один не больше, чем обеспечение пособий на медицинское обслуживание для их сотрудников. В новом обзоре высших руководителей, больше чем половина перечисленных пособий на медицинское обслуживание как главная проблема для их бизнеса. Среди других опрошенных руководителей 41 процент сказал, что компенсация и зарплата - главная проблема.
Здравоохранение - едва новая проблема: тридцать пять процентов бизнес-лидеров также сказали, что пособия на медицинское обслуживание были главной проблемой перед рецессией.
"В то время как, конечно, были политические и экономические изменения, так как рецессия началась в 2007, интересно видеть, что высшие руководители сталкиваются с теми же самыми трудностями, которые они сделали пять лет назад", сказал Джойс Рассел, президент Adecco Укомплектование персоналом США, которые провели исследование.
Открытие "привлекает внимание к влиянию, которое экономика и изменяющиеся инструкции могут оказать для организации", сказал Рассел. "Когда инструкции изменяются, компании часто помещаются в ситуации, где они сталкиваются с выяснением, как приспособить их системы и процессы, чтобы выполнить политику вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на продолжающихся деловых проблемах и возможностях".
Обзор нашел, что проблема пособий на медицинское обслуживание привела к кругу самолета среди компаний: тридцать пять процентов бизнес-лидеров сказали, что удерживали при найме сотрудников из-за недавних изменений законов о здравоохранении и увеличений цен, связанных с преимуществами. Почти три четверти лидеров ожидали изменение после президентских выборов, говоря, что результат поможет определять направление их бизнеса.
Независимо от того, кто находится в Белом доме, прибывшем в конце января, компании хотят облегчить выращивать и нанимать больше. Лидеры просят уменьшенные правительственные постановления и больше создания рабочих мест.
Как это, почти половина бизнес-лидеров чувствуют, что их прибыль увеличится в следующем году, по сравнению со всего 18 процентами, кто чувствует, что их прибыль уменьшится.
Исследование было основано на ответах больше чем 500 старших руководителей компании.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .