Рабочие места Creation Hopes Rest With Small Business & Obama, говорят рабочие
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Рабочие места Creation Hopes Rest With Small Business & Obama, говорят рабочие

Jobs Creation Hopes Rest With Small Business & Obama, Workers Say Кредит: Dreamstime.com

У политиков есть свои собственные мнения о том, что поможет вылечивать национальное горе работы, но сами ищущие работу чувствуют довольно сильно о том, что будет работать и что не будет. Они полагают, что предприятия малого бизнеса, которым помогают снижения налогов, более вероятно, породят создание рабочих мест, чем что-либо еще. Они также полагают, что президент Барак Обама, более вероятно, решит проблему тогда республиканский претендент, частный сектор или Конгресс.

Согласно новому обзору от Job.com, который спросил 10,000 ищущих работу, что они думают, поможет порождать найм, большинство ищущих работу сказало, что они одобряют налоговых льгот, таких как налоговые льготы, для компаний, которые нанимают новых сотрудников.

Когда спросили определить, у какого из предложений по созданию ведущей должности Обамы было самое потенциальное, чтобы улучшить рынок вакансий, 55 процентов процитировали налоговую льготу к компаниям, которые нанимают новых сотрудников. Предложение по увеличенным проектам общественных работ, таким как школьное и дорожное строительство, вошло второе с 22 процентами в фаворе.

Хотя ОСНОВА (Наука, Технология, Разработка и Математика) рабочие места рекламировались учеными мужами как важные для восстановления конкурентного превосходства Америки, результаты опроса показывают, что многие полагают, что традиционные отрасли промышленности будут способствовать больше восстановлению находящейся на спаде экономики.

Относительно которого должен добавлять тип компаний по рабочим местам, чтобы породить экономический рост, те опрошенные отобранные производственные рабочие места (36 процентов), сопровождаемых строительством и рабочими местами инфраструктуры (32 процента). С другой стороны только 13 процентов респондентов полагают, что рабочие места ОСНОВЫ окажут большую часть влияния на рынок вакансий. Опрошенные выражали полное желание видеть, что возвращение рабочих мест в отраслях промышленности сильно ударяет временными увольнениями эры рецессии и нанимающими затишьями.

"Эти результаты показательные из разнообразной группы профессионалов, в настоящее время ищущих возможности трудоустройства", сказал Брайан Олден, генеральный директор Job.com. "В то время как ищущие работу могут не договориться, какие рабочие места создадут большую часть роста, очевидно, что налоговая льгота для компаний - самое популярное предложение среди опрошенных, чтобы запустить создание рабочих мест от внешнего источника через многие отрасли промышленности".

Опрос также нашел, что многие ответчики и ищущие работу в целом, полагают, что создание рабочих мест должно быть общим бременем среди правительственных секторов и частных секторов. Ответчики указали, что у предприятий малого бизнеса (23 процента) есть самое потенциальное, чтобы породить рост числа рабочих мест, сопровождаемый “всеми вышеупомянутыми” (21 процент), который также включал следующий выбор: Обама (17 процентов), республиканский президент на следующих выборах (15 процентов), Конгресс (5 процентов) и корпорации (10 процентов).

"Важно все время измерить обратную связь ищущего работу по предложениям, которые затрагивают их непосредственно", сказал Олден. "Мы всегда стремимся понять, какие ищущие работу думают и ищут, чтобы помочь им лучше провести рынок вакансий в эти изменяющиеся экономические времена".

 

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.