Карты лучшего подарка, чтобы купить
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Карты лучшего подарка, чтобы купить

The Best Gift Cards to Buy . / Кредит: изображение Подарочных карт через Shutterstock

Покупатели, раздающие подарочные карты на этих праздниках, получат большую часть удара для своего доллара от версий с торговой маркой магазина, новое исследование находит.

Исследование от Bankrate.com показало, что отдельные магазины взимают меньше сборов за свои фирменные подарочные карты, чем универсальные, выпущенные компаниями кредитной карты и банками.

Исследование нашло что 55 подарочных карт с торговой маркой магазина исследованный — включая Best Buy, Amazonand Office Depot — всего, 9 процентов взимают сбор за покупку, в то время как только 2 процента взимают сбор за обслуживание или дремота.

Из восьми банков - и выпущенные кредитной картой проанализированные подарочные карты, все они взимают сбор за покупку в пределах от 2.95$ к 6.95$, в то время как 75 процентов взимают сбор за то, что он не использовал карту в течение 12 или больше месяцев.

"Ключевая еда на дом для потребителей - то, что они собираются получить большую часть стоимости из подарочных карт с торговой маркой магазина", сказал Дженна Эррон, аналитик кредитной карты для Bankrate.com. "Выгода карт общего назначения, предлагаемых банками и компаниями кредитной карты, - то, что они могут использоваться где угодно, но из-за сборов, ты был бы более обеспеченными наличными деньгами предоставления".

Исследование нашло, что банки и компании кредитной карты, более вероятно, будут взимать сборы, потому что они должны произвести доход для своих компаний подарочной карты, в то время как ретейлеры менее зависят от тех сборов, так как деньги на карте будут использоваться для товаров и услуг в их магазинах.

В целом, обзор нашел, что большинство ретейлеров продает подарочные карты, которые не имеют сроков годности, предлагают электронные подарочные карты и карты, которые могут перезагруженный с большим количеством денег. Кроме того, две трети компаний, которые продают подарочные карты, заменят карту или деньги на том, если это будет потеряно или украдено.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.