У Санты могут быть свои эльфы, но у покупателей есть свои смартфоны, и они будут использовать их этот сезон праздничного шоппинга. Новое исследование находит, что половина потребителей владеет смартфоном и почти 70 процентов из тех, у которых есть они, будет использовать их, чтобы сделать их праздничный шоппинг.
Это могло быть хорошими новостями для ретейлеров. Исследование нашло, что мобильные покупатели потратят среднее число на 72 процента больше, чем покупатели, которые не используют их смартфоны на этих праздниках.
Потребители, однако, не используют свои смартфоны просто, чтобы купить подарки во время праздников. Покупатели также говорят, что будут использовать смартфоны, чтобы определить местонахождение магазинов, проверить и сравнить цены и получить информацию о продукте. В целом, 67 процентов покупателей говорят, что будут использовать социальные медиа, Интернет и смартфоны, чтобы искать обзоры продуктов.
"Мы ожидаем, что ретейлеры будут все более и более взаимодействовать с мобильными покупателями на этих праздниках", сказала Элисон Пол, заместитель председателя и лидер сектора розничной продажи и распределения в Deloitte LLP, которая провела исследование. "Исследование Deloitte влияния смартфонов на продажи в магазине указывает, что обменный курс для покупателей, которые используют специальное мобильное приложение ретейлера, на 21 процент выше, чем те, кто не делает. На этих праздниках фирменные заявления, возможность соединения Wi-Fi и персонализированные, основанные на местоположении продвижения от ретейлеров могут позволить покупателям сделать непосредственное решение о покупке в магазине".
Клиенты также повернутся к покупкам онлайн в значительной степени на этих праздниках. Сорок пять процентов покупателей планируют делать покупки онлайн во время праздников, в то время как 48 процентов говорят их, будет использовать социальные медиа, чтобы искать подарки к празднику.
Несмотря на толчок к и мобильным покупкам онлайн, магазины кирпича-и-миномета продолжат играть роль во время праздников. Шестьдесят процентов покупателей говорят, что, более вероятно, купят продукты у магазина, если у них будет хорошо осведомленный и полезный штат. Потребители также говорят, что, более вероятно, будут делать покупки в магазине, если он они будут готовы быть гибкими с их ценами.
"Магазин продолжает быть главным в праздничном шоппинге, но его роль и тот из партнера магазина развиваются, поскольку физический и виртуальный опыт шоппинга сливается", сказал Пол. "Партнерам нужно больше сообщить и уполномочить, чем в прошлом; у них должна быть способность принять соответствующие ценовому решения на месте и быть сведущими на продвижениях и продуктах, которые клиенты рассматривают через мобильные и каналы ретейлера онлайн".
Исследование основано на ответах 5,089 потребителей.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .