Ты, вероятно, услышал много из приблизительно “Больших Данных”, но много владельцев бизнеса все еще не уверены, как поместить большие данные, чтобы работать. Джесси Нойес, главный редактор Eloqua, маркетингового программного обеспечения автоматизации и консалтинговой фирмы, дает тебе совет на трех шагах к использованию Больших Данных, чтобы Повысить Итог.
Внимание на тактическое первое - В конечном счете, твоя цель должна состоять в том, чтобы предоставить организации нисходящее представление в действия твоего отдела, победы и потери. Но пока ты не понимаешь, какие оценки могут сообщить всем небольшим вещам, что ты должен сделать, чтобы достигнуть этого большого, вся важная ежеквартальная цель, сосредоточиться сначала на тактическом.
Когда мы проектировали наш путеводитель, “40 Обязательных к просмотру Диаграмм для современных Маркетологов”, мы только сосредотачивались на виде с высоты птичьего полета, но также и небольших методах, которые делают маркетологов успешными. Например, мы смотрели на то, как эффективная персонализация была на получении перспектив и клиентов, чтобы открыть электронные письма.
Это не вид данных, которые ты хочешь разделить с твоим высшим исполнительным руководством, но это говорит тебе, что необходимое, чтобы добраться до тех больших чисел, которые должен видеть генеральный директор.
Борись за ясность – все твои точки данных, распространенные через множество электронные таблицы? Когда ты передаешь свою приборную панель, немедленно ясно, что работает и что не?
Числа могут не лечь, но это не означает, что они ясные или полезные. Если ты вручаешь твоей команде или твоему боссу документ со всем видом чисел и никакого анализа, не удивляйся, тускнеют ли их глаза.
Мы - визуальные люди. Ясно дай понять данные. То, что люди хотят знать, - то, что означают данные, и твой анализ и представление должны сделать ответ очевидным. Ты не должен быть Пикассо диаграмм, но немного цвета никогда не причиняло боль.
Оценка против конкурентов и тебя – Это - часть, когда ты хочешь обзор высокого уровня. У твоих руководителей нет времени, чтобы разобрать по каждой детали. Спроси себя, “Какова история здесь?”
Единственный способ получить ту полную историю состоит в том, чтобы определить эффективность себя против соревнования … и твои собственные результаты. Посмотри, в каких результатах ты - конкуренты, видят. Часто, ты не будешь в состоянии добраться как подробные данные как твои собственные результаты. Это хорошо. Думай большая картина. Например, где ты оцениваешь в результатах поиска против магазина вниз улицу?
И включай свою собственную историю. Твои результаты улучшаются или уменьшаются? Они должны быть реальными результатами. Например, важно иметь размеры, сколько уникальных посетителей твой веб-сайт добирается, но генеральный директор хочет знать, сколько из тех посетителей входит в продажи и маркетинговый трубопровод. Ты должен определить эффективность той четверти данных четвертью.
Большие Данные могут представлять большое конкурентное преимущество. Но только если ты знаешь то, что делает с ним. Всегда стремись к практичности, ясности и уместности.
Джесси Нойес - Главный редактор Eloqua, где он развивает маркетинговые инициативы содержания развлечь, затронуть и обучить. Он начал в мире журналистики как делового репортера для Boston Herald и Бостонского Журнала Бизнеса прежде, чем двинуться в маркетинг. Он применяет свой редакционный и повествующий опыт к маркетингу, создавая содержание, которое бросает вызов предположениям, высвечивает новые тенденции и строит сообщество читателей, инициативных лиц и защитников. Ты находишь его в Твиттере в @noyesjesse.