Большие данные, не ожидаемые в большинстве SMB
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Малый бизнес испытывает недостаток в экспертных знаниях, чтобы использовать большие данные

Small Business Lacks Expertise to Use Big Data . / Кредит: Дирк Эркен | Dreamstime.com

Большие данные все еще немного слишком большие для малого бизнеса. Это - заключение нового исследования, которое нашло, что всего 12 процентов предприятий малого бизнеса, в настоящее время используя бизнес-анализ также интересовались осуществлением большой аналитики данных. Главное препятствие осуществлению этих методов является экспертными знаниями, требуемыми сделать так.

Большие данные - термин, использованный для данных, которые собраны об интересах покупателей узнать больше об их делающих покупки поведениях и перевести его на поведение, чтобы привлечь и сохранить их. Данные прибывают из множества источников и должны быть проанализированы для него, чтобы быть полезными. 

"Большие данные, как ожидают, будут действительно поддающимися трансформации для будущих малых и средних компаний, предлагая понимание деловых операций, понимая конкурентоспособные пейзажи и стимулируя создание обоснованного решения", в обзоре Techaisle, исследовании рынка и промышленной аналитической организации, было сказано. "Малые и средние компании начали признавать конкурентные преимущества большие технологические предложения данных и есть много агрессивных малых и средних компаний, которые готовы вложить капитал в такую технологию".

[Большие данные, ожидаемые, чтобы увеличить большую прибыль за следующее десятилетие]

Хотя исследование нашло, что много предприятий малого бизнеса полагают, что у больших данных есть способность помочь им сокращать издержки и улучшать доходность, исследование также нашло, что анализ больших данных представляет собой большую проблему. Предприятия малого бизнеса также неспособны реализовать потенциал больших данных, потому что у многих компаний также нет способности или экспертных знаний, чтобы осуществить большие стратегии данных. Однако Течэйсл сказал, что есть потенциал для больших данных, чтобы получить большое повышение от облака. 

"Движение, чтобы покрыться облаками с большой аналитикой данных как обслуживание не неправдоподобное, поскольку малые и средние компании будут надеяться устранять затраты от строительства внутренней инфраструктуры, чтобы поддержать большой анализ данных", сказал Течэйсл. Это движение может потенциально помочь организациям экономить на затратах на осуществление больших стратегий данных. 

Информация в этом исследовании была основана на ответах 800 предприятий малого и среднего бизнеса. Исследование проводилось Techaisle. 

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.