Приручением больших данных является грандиозное предприятие для торговых представителей
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Приручением больших данных является грандиозное предприятие для торговых представителей

Taming Big Data Is a Big Deal for Sales Reps . / Кредит: Большое изображение Данных через Shutterstock

В мире, наводненном в данных, торговые представители изо всех сил пытаются найти информацию, они должны заключить сделки. Проблема состоит в том, что существующие технологии не разработаны к легко, экономно и быстро анализируют поток данных от различных источников, согласно новому обзору. Поиски чаши Грааля торговых представителей - система, которая может помочь им понимать это наводнение, известное как Большие Данные.

Почти девять из 10 (89-процентных) руководителей полагают, что торговые представители скучают по возможностям, потому что они не могут не отставать от информации о клиентах и перспективах, согласно обзору генеральных директоров, директоров по продажам, менеджеров по продажам и менеджеров, проводимых Пониманием CSO, исследовательской фирмой эффективности продаж.

Представителям бросают вызов и суммой доступной информации и временем, которое требуется, чтобы исследовать перспективы перед звонком.

[Большие данные, ожидаемые, чтобы увеличить большую прибыль за следующее десятилетие]



Составляя проблему, торговым представителям, вероятно, придется искать целых 15 различных источников данных, включая их системы CRM, Facebook, LinkedIn, поисковые системы, Facebook и других информационных поставщиков, чтобы найти решающую информацию о клиентах и перспективах, обзор найденный.

Наличие технологии продаж, которая может обращаться с требованиями Больших Данных, оказало бы значительное влияние, менеджеры по продажам верят. 

Определенно, большинство респондентов сказало, что, если бы они имели в распоряжении единственную технологическую систему, чтобы собрать необходимые данные и понимание, они ожидали бы улучшение разведки эффективности, представители количества времени тратят фактически продажу, приводят к первой встрече с преобразованиями, сначала звонят к преобразованиям представления и ставкам победы соглашений о прогнозе.

"Большие данные должны быть грандиозным предприятием для продаж", сказали Джим Дики, партнер-распорядитель, Понимание CSO. "Сумма информации о перспективе там сегодня - благословение и проклятие для торговых представителей. Наше исследование показывает, что есть потребность в новых инструментах, чтобы помочь представителям находить иглу в стоге сена. Передовой торговый персонал уже пользуется преимуществом с твердой прибылью".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.