В мире, наводненном в данных, торговые представители изо всех сил пытаются найти информацию, они должны заключить сделки. Проблема состоит в том, что существующие технологии не разработаны к легко, экономно и быстро анализируют поток данных от различных источников, согласно новому обзору. Поиски чаши Грааля торговых представителей - система, которая может помочь им понимать это наводнение, известное как Большие Данные.
Почти девять из 10 (89-процентных) руководителей полагают, что торговые представители скучают по возможностям, потому что они не могут не отставать от информации о клиентах и перспективах, согласно обзору генеральных директоров, директоров по продажам, менеджеров по продажам и менеджеров, проводимых Пониманием CSO, исследовательской фирмой эффективности продаж.
Представителям бросают вызов и суммой доступной информации и временем, которое требуется, чтобы исследовать перспективы перед звонком.
[Большие данные, ожидаемые, чтобы увеличить большую прибыль за следующее десятилетие]
Составляя проблему, торговым представителям, вероятно, придется искать целых 15 различных источников данных, включая их системы CRM, Facebook, LinkedIn, поисковые системы, Facebook и других информационных поставщиков, чтобы найти решающую информацию о клиентах и перспективах, обзор найденный.
Наличие технологии продаж, которая может обращаться с требованиями Больших Данных, оказало бы значительное влияние, менеджеры по продажам верят.
Определенно, большинство респондентов сказало, что, если бы они имели в распоряжении единственную технологическую систему, чтобы собрать необходимые данные и понимание, они ожидали бы улучшение разведки эффективности, представители количества времени тратят фактически продажу, приводят к первой встрече с преобразованиями, сначала звонят к преобразованиям представления и ставкам победы соглашений о прогнозе.
"Большие данные должны быть грандиозным предприятием для продаж", сказали Джим Дики, партнер-распорядитель, Понимание CSO. "Сумма информации о перспективе там сегодня - благословение и проклятие для торговых представителей. Наше исследование показывает, что есть потребность в новых инструментах, чтобы помочь представителям находить иглу в стоге сена. Передовой торговый персонал уже пользуется преимуществом с твердой прибылью".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .