Киберпонедельнику испугали Черную пятницу, бегая
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Киберпонедельнику испугали Черную пятницу, бегая

Cyber Monday Has Black Friday Running Scared . / Кредит: изображение Киберпонедельника через Shutterstock

Киберпонедельник, вакханалия покупок онлайн, которая закрывает выходные Дня благодарения, продолжает урезать гегемонию праздничного шоппинга Черной пятницы, новый обзор показывает. Почти половина всех покупателей Дня благодарения выходных дней планирует делать покупки онлайн в тот понедельник, и того сегмента, больше чем половина говорят, что они делали бы покупки более в тот день, чем на Черной пятнице, на следующий день после Дня благодарения. Не слишком потертый для коммерческого понятия, которое было вокруг в течение только семи лет.

Несмотря на некоторые попытки бойкотировать событие в этом году как протест условий рабочего места, популярность Киберпонедельника, поскольку традиция праздничного шоппинга продолжает расти, согласно обзору почти 5,000 США онлайн делающие покупки потребители, проводимые PriceGrabber.com, сайтом сравнения покупок.

Когда спросили выбрать, какие дни они планируют делать покупки за выходные Дня благодарения (выбирающий столько четырех дней, сколько им понравилось), 41 процент респондентов сказал Киберпонедельник, устойчивое увеличение с 37 процентов в прошлом году и 33 процентов в 2010. И 58 процентов тех покупателей планируют делать покупки больше на Киберпонедельнике, чем на Черной пятнице, найденный обзор.

Большая ничья для потребителей - перспектива выгодных предложений и бесплатной доставки. Когда потребителей, которые планируют делать покупки на Киберпонедельнике, попросили выбрать все причины, они планируют сделать так, подавляющие 84 процента указали, что они хотели использовать в своих интересах однодневные соглашения, скидки и предложения бесплатной доставки.

Это сопровождалось на 31 процент, кто указал на готовность купить на Киберпонедельнике после поиска продаж за выходные, и на 29 процентов, кто сказал, что они хотели получить свой праздничный шоппинг, сделанный рано.

Даже при том, что Киберпонедельник падает во время рабочей недели, он вряд ли вызовет основное понижение производительности рабочего места, найденный обзор. Подавляющее большинство покупателей Киберпонедельника (83 процента) сказало, что они будут делать покупки из дома; только 11 процентов сказали, что они запланировали смешать удовольствие с бизнесом и магазином от работы. Шесть процентов будут делать покупки на движении от их мобильных устройств.

"Промышленные прогнозы предсказывают рост в праздничных продажах онлайн этот сезон, и наши данные об обзоре соответствуют этой тенденции, показав сильный потребительский интерес к покупкам онлайн на Киберпонедельнике, чтобы использовать в своих интересах стимулы ретейлера", сказал Роджех Авэнезиэн, вице-президент маркетинга и аналитики для PriceGrabber. "В то время как большинство потребителей планирует делать покупки от домашнего компьютера на Киберпонедельнике, мы ожидаем, что мобильные покупки продолжат набирать обороты, позволяя даже занятым жителям пригородной зоны максимально использовать то, что ретейлеры уверены предложить на Киберпонедельнике".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.