Несмотря на долговременную ценность некоторых спонсируемых работодателями выгод, американские рабочие предпочитают, чтобы их льготы обеспечили мгновенное удовлетворение, новое исследование находит.
В международном обзоре консалтинговой фирмы Мерсер американские сотрудники, учитывая выбор преимуществ, больше всего предпочли бы дополнительную неделю заплаченного отпуска. Однако те сотрудники также сказали, что предпочтут повышение зарплаты за 500$ любой выгоде.
Дэйв Рэхилл, президент здоровья Мерсера & бизнеса Преимуществ, сказал, что исследование показывает, что американским работодателям выключали их работу для них в уполномочивании сотрудников сделать больше их собственного выбора выгоды, также поощряя их найти золотую середину между короче - и долгосрочная ценность преимуществ они выбирают.
"Сотрудники, оценивающие больше свободного времени и увеличенной платы в токе, заполненная напряжением экономическая обстановка может быть понятной, но, есть другие преимущества, у которых есть потенциал, чтобы создать больше защиты дохода, через пользу для здоровья и доходную замену, через пенсию и сберегательные транспортные средства", сказал Рэхилл. "Эта проблема оказывает еще больше давления на работодателей, чтобы глубоко понять и сообщить ценность различных льгот для их сотрудников, таким образом, они могут сделать умный выбор".
Исследование также исследовало типы добровольных сотрудников преимуществ, готовы заплатить за себя. В то время как американские рабочие в целом самые готовые заплатить из кармана за нетрудоспособность, жизнь и автострахование, обращение добровольных преимуществ варьируется значительно к возрасту, профессии и доходу. Страхование по нетрудоспособности, например, больше всего желаемое сотрудниками 55-64 года со страховой гарантией больницы, которую рассматривают более ценной тем более чем 65. Кроме того, автострахование занимает место высоко среди тех, кто работает больше чем 50 часов в неделю, в то время как страховка домовладельца больше всего желаемая среди тех с доходами семьи между 50,000$ и 60,000$.
"Добровольные преимущества - возможно, лучший пример …, который чувствовал, что стоимость отличается через отрасли промышленности, возрасты, образы жизни и роль", сказал Шарон Каннингис, американский лидер здоровья Мерсера & бизнеса Преимуществ. "Работодатели захотят понять эти воспринятые ценности, как они перепроектируют или добавляют к их существующим планам, чтобы предоставить программы преимуществ, которые конкурентоспособные на рынке, обращаются к сотрудникам и позволяют контроль затрат".
Исследование было основано на обзоре 10,400 рабочих в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Ирландии, Канаде, Бразилии, Испании, Франции, Италии, Китае и Гонконге.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook &