Рабочие хотят мгновенные преимущества, которые окупаются теперь
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Рабочие хотят мгновенные преимущества, которые окупаются теперь

Workers Want Instant Benefits That Pay Off Now . / Кредит: Изображение Вознаграждений работникам через Shutterstock

Несмотря на долговременную ценность некоторых спонсируемых работодателями выгод, американские рабочие предпочитают, чтобы их льготы обеспечили мгновенное удовлетворение, новое исследование находит.

В международном обзоре консалтинговой фирмы Мерсер американские сотрудники, учитывая выбор преимуществ, больше всего предпочли бы дополнительную неделю заплаченного отпуска. Однако те сотрудники также сказали, что предпочтут повышение зарплаты за 500$ любой выгоде.

Дэйв Рэхилл, президент здоровья Мерсера & бизнеса Преимуществ, сказал, что исследование показывает, что американским работодателям выключали их работу для них в уполномочивании сотрудников сделать больше их собственного выбора выгоды, также поощряя их найти золотую середину между короче - и долгосрочная ценность преимуществ они выбирают.

"Сотрудники, оценивающие больше свободного времени и увеличенной платы в токе, заполненная напряжением экономическая обстановка может быть понятной, но, есть другие преимущества, у которых есть потенциал, чтобы создать больше защиты дохода, через пользу для здоровья и доходную замену, через пенсию и сберегательные транспортные средства", сказал Рэхилл. "Эта проблема оказывает еще больше давления на работодателей, чтобы глубоко понять и сообщить ценность различных льгот для их сотрудников, таким образом, они могут сделать умный выбор".

Исследование также исследовало типы добровольных сотрудников преимуществ, готовы заплатить за себя. В то время как американские рабочие в целом самые готовые заплатить из кармана за нетрудоспособность, жизнь и автострахование, обращение добровольных преимуществ варьируется значительно к возрасту, профессии и доходу. Страхование по нетрудоспособности, например, больше всего желаемое сотрудниками 55-64 года со страховой гарантией больницы, которую рассматривают более ценной тем более чем 65. Кроме того, автострахование занимает место высоко среди тех, кто работает больше чем 50 часов в неделю, в то время как страховка домовладельца больше всего желаемая среди тех с доходами семьи между 50,000$ и 60,000$.

"Добровольные преимущества - возможно, лучший пример …, который чувствовал, что стоимость отличается через отрасли промышленности, возрасты, образы жизни и роль", сказал Шарон Каннингис, американский лидер здоровья Мерсера & бизнеса Преимуществ. "Работодатели захотят понять эти воспринятые ценности, как они перепроектируют или добавляют к их существующим планам, чтобы предоставить программы преимуществ, которые конкурентоспособные на рынке, обращаются к сотрудникам и позволяют контроль затрат".

Исследование было основано на обзоре 10,400 рабочих в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Ирландии, Канаде, Бразилии, Испании, Франции, Италии, Китае и Гонконге.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook &

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.