Предприятия малого бизнеса могут извлечь большую пользу из предложения их сотрудникам добровольные преимущества. Новое исследование нашло, что 72 процента сотрудников сказали, что были бы более лояльны к своей компании, если бы им предложили преимущества, даже если они должны были заплатить за те преимущества сами. Рабочие также сказали, что финансовые семинары по образованию помогут увеличивать лояльность.
Так как предприятия малого бизнеса часто не могут предлагать много в способе высоких зарплат и поднимают, рабочие обращаются к преимуществам, чтобы достигнуть их финансовых целей. В целом, 50 процентов Поколения X и Поколения Y рабочие сказали, что они захотят, чтобы преимущества помогли им достигать финансовой безопасности. Дополнительные 54 процента сказали, что они будут готовы заплатить за более широкое множество преимуществ.
Мало того, что рабочие, более вероятно, останутся в компании из-за преимуществ, но они более вероятно, будут, также более сосредоточены на работе также, потому что предложение преимуществ облегчит финансовые проблемы. Каждый четвертый ответчик сообщил необходимость выкроить время во время работы, чтобы иметь дело с финансовыми проблемами.
"Трудно оценить слишком высоко важность ответа на потребности младших рабочих, от плеч которых может зависеть будущее малого бизнеса", сказал Энтони Ньюджент, исполнительный вице-президент Группы, Добровольной & Продажи Рабочего места в MetLife, который провел исследование. "Наше исследование подчеркивает, что различия поколений о потребностях преимуществ и предпочтениях не просто размышления возраста. Младшие рабочие, особенно у тех во многих меньших организациях, которые были поражены очень трудно рецессией, и кто не уверен о будущем социального обеспечения, есть различная перспектива преимуществ, чем старшие поколения".
Работодатели, кажется, получают сообщение, тем более, что исследование нашло, что 56 процентов рабочих в предприятиях малого бизнеса генеральные X и рабочие Y. Тридцать - один процент предприятий малого бизнеса сказал, что добровольные преимущества были ключевой ролью стратегии преимуществ их компании, от 26 процентов в прошлом году. То число подскочило к 57 процентам в более крупных фирмах, от 43 процентов годом ранее.
“Нет никакой экономической потребности для меньших компаний, чтобы оставить популярные добровольные преимущества для сферы более крупных компаний, особенно учитывая интерес и готовность многими Генерал X и сотрудники Y, чтобы способствовать или полностью заплатить за, преимущества”, сказал Ньюджент. “С более новыми системами регистрации и сопровождением объяснительных инструментов, теперь намного легче зарегистрировать сотрудников с многократными преимуществами”.
Информация в этом исследовании была основана на ответах 1,519 интервью с лицами, принимающими решение преимуществ в компаниях и 1,412 интервью со штатными сотрудниками.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .