Бытовая электроника высоко в списке покупок Санты
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Бытовая электроника высоко в списке покупок Санты

Consumer Electronics High on Santa's Shopping List . / Кредит: Санта и изображение бытовой электроники через Shutterstock

Зашитые потребители станут еще более зашитыми на этих праздниках, новые шоу исследования. Почти две трети (66 процентов) домашних хозяйств, у которых уже есть широкополосный доступ в Интернет, купят бытовую электронику на этих праздниках, 37-процентное увеличение за прошлый год.

Потребители также планируют потратить на 33 процента больше на устройства электронного потребителя (CE) на этих праздниках, чем они сделали в прошлом году, согласно обзору 2,500 американских широкополосных домашних хозяйств, проводимых Parks Associates, компанией по исследованию рынка. Общее количество, потраченное на такие подарки в этом году, составит 1,058$, скачок от 793$ в 2011.

"Двадцать шесть процентов американских потребителей намереваются потратить больше на CE, наилучший курс с 2008", сказал Джон Барретт, директор потребительской аналитики в Parks Associates. "Впервые, больше американских домашних хозяйств планирует купить таблетку, чем ноутбук, нетбук или компьютер ультрабука".

Потребители хотят устройство, которое предлагает оба преимущества и мобильность, но должно все же найти продукт, который смешивает выгоду ноутбуков и таблеток, сказал Паркс. Потребители скорее всего, чтобы рассмотреть таблетки как замены ноутбука являются возрастами 25 - 34, зарабатывая больше чем 75,000$ ежегодно или уже владеют таблеткой или многократными рабочими столами/ноутбуками, сказал Паркс.
 

Начальный энтузиазм от потребителей, когда о Microsoft Surface объявили пропущенная резко однажды Microsoft, объявил об оценке и дополнительной стоимости клавишного приложения, сказал Барретт. "IPad mini, с другой стороны, соблазняет много покупателей таблетки со своей более низкой стандартной ценой", сказал он.

Все более и более эти потребители возглавят онлайн, чтобы сделать их покупки CE. В почти всех категориях продукта онлайн также увеличиваются намерения купить. Например, 47 процентов покупателей таблетки планируют купить онлайн против 32 процентов в прошлом году, и 25 процентов людей, ищущих ЖК-телевизор, купят онлайн против 17 процентов в 2011.

Для почти всех продуктов CE покупатели онлайн показывают предпочтение электронных витрин онлайн традиционных магазинов розничной торговли кирпичей-и-минометов, таких как Best Buy. Эти результаты указывают, что у розничных сетей, несмотря на текущие краткосрочные проблемы, будет долгосрочная роль в продаже и обслуживании устройствами CE, сказал Паркс.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.