Зашитые потребители станут еще более зашитыми на этих праздниках, новые шоу исследования. Почти две трети (66 процентов) домашних хозяйств, у которых уже есть широкополосный доступ в Интернет, купят бытовую электронику на этих праздниках, 37-процентное увеличение за прошлый год.
Потребители также планируют потратить на 33 процента больше на устройства электронного потребителя (CE) на этих праздниках, чем они сделали в прошлом году, согласно обзору 2,500 американских широкополосных домашних хозяйств, проводимых Parks Associates, компанией по исследованию рынка. Общее количество, потраченное на такие подарки в этом году, составит 1,058$, скачок от 793$ в 2011.
"Двадцать шесть процентов американских потребителей намереваются потратить больше на CE, наилучший курс с 2008", сказал Джон Барретт, директор потребительской аналитики в Parks Associates. "Впервые, больше американских домашних хозяйств планирует купить таблетку, чем ноутбук, нетбук или компьютер ультрабука".
Потребители хотят устройство, которое предлагает оба преимущества и мобильность, но должно все же найти продукт, который смешивает выгоду ноутбуков и таблеток, сказал Паркс. Потребители скорее всего, чтобы рассмотреть таблетки как замены ноутбука являются возрастами 25 - 34, зарабатывая больше чем 75,000$ ежегодно или уже владеют таблеткой или многократными рабочими столами/ноутбуками, сказал Паркс.
Начальный энтузиазм от потребителей, когда о Microsoft Surface объявили пропущенная резко однажды Microsoft, объявил об оценке и дополнительной стоимости клавишного приложения, сказал Барретт. "IPad mini, с другой стороны, соблазняет много покупателей таблетки со своей более низкой стандартной ценой", сказал он.
Все более и более эти потребители возглавят онлайн, чтобы сделать их покупки CE. В почти всех категориях продукта онлайн также увеличиваются намерения купить. Например, 47 процентов покупателей таблетки планируют купить онлайн против 32 процентов в прошлом году, и 25 процентов людей, ищущих ЖК-телевизор, купят онлайн против 17 процентов в 2011.
Для почти всех продуктов CE покупатели онлайн показывают предпочтение электронных витрин онлайн традиционных магазинов розничной торговли кирпичей-и-минометов, таких как Best Buy. Эти результаты указывают, что у розничных сетей, несмотря на текущие краткосрочные проблемы, будет долгосрочная роль в продаже и обслуживании устройствами CE, сказал Паркс.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .