Почему справедливая торговля может быть несправедлива к покупателям
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Почему справедливая торговля может быть несправедлива к покупателям

Why Fair Trade May Be Unfair to Shoppers . / Кредит: Изображение Справедливой торговли через Shutterstock

Праздничные покупатели остерегаются: продукты, маркированные как являющийся социально ответственным, не всегда, что они появляются. Фактически, часто компании намеренно вводят в заблуждение потребителей о своих продуктах, говорит один потребительский эксперт.

Много компаний признают желание увеличения потребителей социально сознательными продуктами и используют его для их выгоды, сказал Кит Браун, социолог в университете Святого Иосифа.

"Ретейлеры делают вещи как создание более заметных этикеток, которые позволяют потребителям показывать свой статус как социально сознательный", сказал Браун, который является автором "Покупки В Справедливую торговлю: Культура, Мораль и Потребление" (NYU Press, март 2013). “Для потребителей важно помнить, что требования рекламодателей устойчивости не всегда выравнивают с их фактическими методами". 

Браун попросил потребителей быть дополнительны бдительный на этих праздниках, особенно так как компании надеются максимизировать продажи вокруг праздников.   

"Я думаю, что дух праздников поощряет покупателей думать более критически о большом количестве их подарков", сказал Браун. "Многие поворачиваются к социально ответственным продуктам, которые произведены стабильными способами или которые обладают экономическими, социальными и экологическими преимуществами для производителей. В этом отношении это - двойной подарок".

Один способ для потребителей гарантировать они не становятся дурачившими продуктами, и компании должен искать удостоверения и премии на продуктах, которые они покупают.

"Сторонние удостоверения, такие как справедливая торговля, органическая и Тропический альянс, обеспечивают некоторые гарантии основания, что компании удовлетворяют своим требованиям", сказал Браун.

Потребители, однако, могут быть особенно озадачивающими когда дело доходит до их покупок, которые могут быть сложными для ретейлеров, надеющихся достигать их. 

"Даже ответственные покупатели часто покупают продукты, которые не выравнивают с их ценностями", сказал Браун. "Некоторые потребители преднамеренно игнорируют, куда многие их продукты прибывают из. Другие рационализируют, скажем, делая покупки в Цели в противоположность Walmart, когда действительно нет значительных отличий в вещах как преимущества и плата рабочих начального уровня, например".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +