Сделай то, что ты любишь: изобретатель рок-звезды
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Сделай то, что ты любишь: изобретатель рок-звезды

Do What You Love: The Rock Star Inventor

Когда-нибудь видь нахождение во сне способа сделать то, что ты любишь за проживание? В мой "Делают то, Что Ты Любовь" колонка, я спрашиваю людей, которые сделали его, чтобы сказать мне их тайны. Здесь надеется, что они вдохновляют тебя делать то же самое.

Ты не можешь знать Гарри Веста по имени, но разногласия довольно хорошие, ты использовал один из многих продуктов или услуг, ему прикладывают руку к
изобретение и поставление на рынок. Запад, генеральный директор Континуума, глобального консультирования дизайна и инноваций, приложили руку к продуктам проектирования, которые стали именами, известными каждой семье, включая Swiffer, обувь Насоса Reebok и подгузники “стадий”.

Запад не думал, что он закончит изобретатель рок-звезды, как бы то ни было. Фактически, растя, он думал, что стал фермером. Но судьба взяла его в различном направлении, и он рад, что она сделала. Он говорит нам, почему он любит то, что он делает и как ты можешь найти способ сделать то, что ты любишь, также.

BusinessNewsDaily: Как ты заканчивал тем, что делал это для жизни?

Гарри Вест: Я рос в небольшой деревне в сельской местности в Англии, где мой папа был строителем. Таким образом, я знал о сельском хозяйстве, и я знал о строительстве домов. Я действительно не знал ни о какой другой карьере. Но я был способным к математике, и у меня было интуитивное чувство для того, как работали вещи, и я заканчивал тем, что закончил Кембриджский университет с дипломом инженера. Даже при том, что я был довольно хорош в разработке, я действительно больше интересовался людьми. Таким образом, я решил изучить политологию, обратившись к программе в области технологии и политики в месте, которое я никогда не слышал о — и это - признак моего ужасного невежества в это время — названный MIT. Таким образом, я обнаружился в MIT в 1980, чтобы изучить политологию и оказался в ведущем в мире техническом университете. Но я любил программу, и я любил жить в Кембридже — на сей раз Кембридже в Америке — и я решил, что хотел остаться в Соединенных Штатах. Я не знаю, ли это все еще так, но тогда, верный способ получить зеленую карту состоял в том, чтобы получить доктора философии в разработке, таким образом, я вернулся к разработке, получил докторскую степень и закончил преподаватель разработки в MIT. Я преподавал дизайн и теорию контроля и в выпускнике и в студенческом уровне, и это была большая забава, но чего я действительно жаждал, было больше человека. Таким образом, я начал приносить его в курсы дизайна, которые я вел, и я начал консультироваться для дизайнерских фирм в Бостонской области, и мне стало ясно, что это было правильной подгонкой. Я решил двинуться в консультацию дизайна, думая, что это будет мост между техническими навыками, которые я имел и где я хотел пойти, который был о людях. После рассмотрения нескольких предложений я думал, что Континуум был и самым интересным местом, я мог пойти и место, где я мог иметь самое большое влияние и самую большую возможность подделать мой собственный путь.

BND: Каково было решающее решение, которое ты принял, который привел тебя к этому месту в жизни?

H.W.: Это было бы 1994, когда мне было 35 лет и принял решение покинуть академию, чтобы открыть позицию в консультировании дизайна. Было бы очень заманчиво сделать что-то еще — чтобы войти в консалтинг по менеджменту или разработку или остаться в академии. Но я чувствовал, что было пространство, в которое я мог принести свои таланты, которые будут очень удовлетворять. То, что я действительно любил о разработке, было то, что она вынудила тебя думать ясно о вещах. Ты не можешь говорить ерунду в разработке. Но в то же время, я понял, что, таким образом, часто действительно трудная проблема - человеческая проблема. Как только человеческая проблема хорошо изложена, тогда часто, техническое решение самоочевидное. Мне нравится пытаться думать ясно о вещах, которые очень трудные думать ясно о, и человеческие проблемы имеют тенденцию походить на это. В дизайне и инновационные проблемы я беру, я пытаюсь дистиллировать вещи к их сущности и добраться до самоочевидного решения. Я волнуюсь много о словах, и я хочу выразить вещи простым, прямым способом, который, вероятно, прибывает с моих лет, проведенных, преподавая. Это - то, что поворачивает мою заводную рукоятку. Оказывается это полезные навыки для создания новых продуктов и услуг, и для помощи компаниям видеть то, что они должны сделать, чтобы сделать их реальными.

Генеральный директор континуума Гарри на запад

BND: Чем ты хотел быть, когда ты рос?

H.W.: Фермер — потому что я жил в сельской местности, и мало еще был. Когда мне было 7 лет, я болтался с фермером, которому было 70 лет, помогая ему заботиться о свиньях, цыплятах, гусях, лошади. Он был одним из последних фермеров, которые будут работать без механизации. Мы использовали гужевую тележку и сократили сено вручную. Это не была вещь “образа жизни”. Это было реальное соглашение. Была целая команда детей, которые висели там. Это была социальная сеть пред - "Фармвилль". Когда я был молодым, который был всем, что я знал.

BND: Почему ты любишь свою работу?

H.W.: Я люблю связываться с тем, что продолжается в мире — и этим, я не имею в виду геополитические события, я имею в виду важный материал: как действительно живут люди. Я люблю входить в дома или офисы людей или палаты, говоря с людьми о приземленных проблемах, которые составляют наши жизни и думающий о том, как сделать их немного лучше. Выпивая молоко, меняя подгузник, чистя кухню, прося ипотеку, руководящие уровни глюкозы, посылая текст, арендуя автомобиль, покупая пиво, занимаясь хирургией, покупая автомобиль, регистрируя страховой иск, съедая пиццу … существенно, именно это мы как люди.

Когда я начал в Континууме, я был творческим практиком, тогда я выращивал практику стратегии и несколько лет назад, мои коллеги попросили, чтобы я взял на себя роль генерального директора, чтобы вырастить наш бизнес глобально. Теперь я трачу приблизительно половину моего времени, работая с нашими офисами в LA, Милане, Сеуле и Шанхае, говоря на конференциях и встречаясь с компаниями во всем мире. И я трачу половину моего времени в Бостоне, работающем с нашим руководством. Но я - все еще всегда часть проекта где-нибудь и нахожу, что время входит в область и разговор с людьми. Мы находимся в быстро развивающемся бизнесе, и я думаю, что важно непосредственно оставаться связанным с работой, которую мы делаем.

BND: каково самое большое неправильное представление о твоей работе?

H.W.: Самое большое неправильное представление о работе, которую мы делаем, состоит в том, что это - все, что постэто отмечает, оружие Nerf и мешки hacky — люди думают, что мы все просто сидим без дела комната, бросающая идеи вокруг. Это не походит на это вообще. Мы проводим наше время, смотря очень близко на то, как люди живут и затем думающий об этом глубоко, повторно создавая наше понимание того особого аспекта их жизней и наблюдения новых способов сделать его лучше. Это - тяжелая работа. Это очень удовлетворяет работу, но это - интенсивная, тяжелая работа.

Другое неправильное представление о моем особом положении состоит в том, что генеральный директор говорит людям, что сделать. В нашей компании, по крайней мере, я не могу сказать никому, что сделать, потому что мы все мотивированы работой, не иерархией или сообщением о структуре. Путем мы мотивируем людей, давая им прекрасные возможности в их работе. Народная мотивация и удовлетворение находятся в принятии оспаривания дизайну и инновационным проблемам и быть частью компании, которая делает хорошее. Моя работа состоит в том, чтобы видеть более ясно, чем случается так, что мы делаем как компания через глаза наших клиентов, чтобы помочь людям в нашей компании понимать реальную стоимость в нашей работе и видеть, как мы продолжим развиваться и общаться к внешнему миру.

BND: Если ты не делал своей работы, работу которой хотели бы Вы иметь и почему?

H.W.: Ну, я предполагаю, что мог всегда возвращаться к сельскому хозяйству …, но действительно я захочу остаться в дизайне и инновациях, и если бы не в консультации, то было бы интересно служить директором по инновациям в крупной компании, проходящей преобразование. В роли директора по информационным технологиям вероятно, было бы меньше акцента на создание и больше внимания на помощь организации сделать инновации реальными. Это - область, с которой борется много компаний сегодня. Как консультант, я помог организациям заставлять инновации произойти, и я думаю, что было бы интересно проводить тот процесс от внутренней части.

BND: ты думаешь, имея работу, которую ты любишь, сделал тебя лучшим человеком в других областях твоей жизни?

Х.В.: Велл да, я чувствую себя очень привилегированным, чтобы иметь мою работу. Работа с творческой группой, в которой нет полного наложения в способе, которым люди думают о мире, помогла мне понимать намного лучше, как общаться с и управлять людьми, которые думают очень по-другому. Я люблю наниматься с людьми, подход которых к решению проблем абсолютно отличается от моего, не думая, что один из нас правый, и другой неправильное. Это расширяется, как ты видишь мир.

Кроме того, мне повезло, что моя работа держит меня очень в контакте с тем, как живут люди. Я думаю, что моя семья извлекает выгоду много из этого много. Как ты становишься старше и более установленный в твоей карьере, легко потерять связь с тем, как мир изменяется, но в этой работе, ты не можешь; ты должен постоянно оставаться помолвленным.

И когда ты работаешь в дизайне и инновациях, ты должен остаться на лезвии в способе, которым ты думаешь, и это вынуждает меня постоянно учиться. Я предполагаю, что это - ссылка между моей академической карьерой и моей консультационной карьерой — постоянное изучение. Я люблю учиться, и эта работа предоставляет мне постоянную интеллектуальную проблему и постоянную потребность к материалу learnnew. Я благодарен за это.

BND: что твой лучший совет другим людям, которые пытаются преследовать их карьерные мечты?

Вещи Х.В.: Трая. Если ты не счастливый, сменяешь свою работу. Или если ты достаточно удачлив работать в месте, которое поддерживает его, измени свою роль в рамках твоей работы. Красота работы в месте как Континуум состоит в том, что ты можешь изменить то, что ты делаешь очень легко. Это может быть необычная компания, которая предоставляет тебе возможность сделать это — но все больше, это кажется мне, рабочие места, которые хорошо шифруются, собираются переехать в Индию или Китай, или они собираются быть автоматизированными, или они собираются стать скучными. Рабочие места, которые интересуют меня, являются рабочими местами, которые трудно определить, и единственный способ, которым ты можешь выяснить, если те - подходящий вариант, состоит в том, чтобы испытать их. Если ты смотришь на профессиональных людей, заняты теперь, некоторые из них даже не существовали пять лет назад. В нашей собственной компании мы должны были создать новые условия для положений, таких как "envisioner" и "сервисный проектировщик"; должности, которые не существовали несколько лет назад. Когда ты устраиваешься на работу, которая не предопределена, тогда ты вынужден проектировать работу, поскольку ты делаешь это, и единственный способ сделать, который должен постоянно экспериментировать.

Джанет Малви писала о бизнесе больше 20 лет. Знай кого-то, кто любит то, что они делают? Напиши обо мне в Твиттере @jeanettebnd с хэштегом #dowhatyoulove.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.