Твиттер начинает помещать объявления в графики времени пользователей на этой неделе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Твиттер начинает помещать объявления в графики времени пользователей на этой неделе

Twitter Begins Placing Ads in Users’ Timelines This Week

В движении, которое поможет рынку компаний большему количеству потребителей онлайн, Твиттер начал помещать рекламные объявления, названные “Продвинутые Твиты” в графиках времени пользователей.

В понедельник Твиттер объявил, что он начал тест, объединяющий в консорциум их заплаченные - для твитов через приборную панель социальных медиа HootSuite.

“Мы используем несколько сигналов определить Продвинутое отношение Твитов к пользователю, включая общественный список которого они следуют”, Мэтт Грэйвс, директор по коммуникациям Твиттера, размещал на блоге сайта. “Мы расширим развертывание только, когда мы будем чувствовать, что поставляем высококачественный пользовательский опыт".

Продвинутые Твиты начали появляться ранее в этом году, но только в поисках.

“Начиная с их введения пользователи нанялись с Рекламируемыми товарами в Твиттере по ставкам, которые далеко превышают типичные формы интернет-рекламы", написали Могилы.

Твиты отличаются от нормальных твитов, потому что рекламодатели платят за них, и они украшаются этикеткой “Promoted by (company name)”.

Например, Продвинутый Твит DreamWorks Animation рекламирует свой предстоящий фильм, “Мегаум”.

“Эта следующая фаза принесет Продвинутые Твиты более широкой аудитории и поможет еще большему количеству людей обнаруживать интересные счета, людей и информацию, по которой они, возможно, иначе скучали”, сказали Могилы.

Твиттер не имеет информацию о ценах в наличии, потому что это проверяет только избранных рекламодателей на данный момент. Однако Твиттер поощряет рекламодателей предоставлять ему свою бизнес-информацию, на которую будет держаться сайт до будущего развертывания обслуживания, здесь.

{youtube 0l-ivcnLrSc}

Что ты думаешь о Продвинутых Твитах как рекламодатель или как потребитель? Оставь свой комментарий ниже.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.