Компании, которые думают, что они не могут предложить бесплатную доставку на своих продуктах весь год, могут хотеть думать снова. Несколько экспертов говорят, что предложение бесплатной доставки круглый год не только возможное, но и это - значительное стратегическое преимущество для компаний, которые делают это.
Чтобы достигнуть этого, эксперты предлагают, чтобы компании выполнили эти шаги:
- Взгляд на предложение бесплатной доставки на затоваренных пунктах — Даже если ты неспособен предложить бесплатную доставку на всех твоих пунктах; определи пункты, которые затоварены или которые имеют большие края и предлагают тех клиентам с бесплатной доставкой. Не манкируй упаковочным материалом, потому что ты предлагаешь бесплатную доставку. Поврежденные и сломанные продукты могут быть более дорогостоящими, чем использование надлежащей судоходной упаковки. Гарри Хиршмен, вице-президент маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в Vendio
- Найди приемлемый вариант лучших цен — покупатели Онлайн ожидают, что бесплатная доставка и продавцов онлайн, не предлагая бесплатную доставку может означать терять бизнес соревнованию. Но времена жесткие, и это означает, что продавцы электронной коммерции должны объяснить каждый доллар и найти способы возместить твердые затраты как пересылка по почте. Вот почему важно использовать в своих интересах лучший доступный вариант перевозки. Амин Khechfe’, генеральный директор и соучредитель Endicia
- Заказы перед пакетом в течение твоего времени простоя — Интернет-магазины могут пережить праздники, предварительно упаковав заказы, прежде чем требование нагреется позже в этом месяце. Ты должен рассмотреть упаковку обычно отправляемых пунктов и написать веса пакета на поверхности коробок, чтобы сэкономить время перед порывом. Майкл Ли, директор по глобальному маркетингу в Alibaba.com
- Варианты предложения клиентам — мне нравится предлагать моим покупателям бесплатную стандартную отгрузку, наряду с выбором модернизировать до почты первого класса и приоритета. Я даю покупателям этот выбор соблазнить их, по крайней мере, платить за первый класс. Даже когда покупатель выбирает бесплатную доставку, я все еще отправляю первый класс изделия, таким образом, я сворачиваю часть стоимости доставки в цену листинга. Это понижает мою прибыль немного, но моя надежда состоит в том, что я привлеку покупателей с бесплатной доставкой и получу повторных покупателей с моим обслуживанием клиентов. Джейсон Хэр, представитель по работе с клиентами в Auctiva
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .