Нет никакого вопроса, что электронная коммерция существенно изменила путь американский магазин для подарков к празднику. Несмотря на некоторое ворчание от традиционных магазинов розничной торговли кирпичей-и-минометов, большинство соглашается, что изменение было к лучшему. И это было благо для судоходных компаний, также.
Веб-покупки не уходят, также; праздничные продажи онлайн, как предсказывают, поднимаются на 17 процентов сравненные с прошлым годом, согласно исследователям в eMarketer. Потребители любят делать покупки онлайн за низкие цены, на вид бесконечный выбор и мгновенное удовлетворение, которое он обычно поставляет. Интернет покупает также помещенные улыбки на лицах в FedEx, одном из помощников службы доставки Санты, ответственных за то, что превратили сезон покупок в судоходный сезон.
Увеличенные расходы электронной коммерции способствовали непосредственно ожидаемому рекордному праздничному судоходному объему для FedEx в этом году, заявляла компания. FedEx ожидает обращаться с 280 миллионами пакетов между Днем благодарения и Рождеством, 10-процентным увеличением года по году с 2011.
Эпицентр в течение этого разоряющего отчет сезона для FedEx будет понедельник, 10 декабря, когда компания будет ожидать, что больше чем 19 миллионов пакетов переместятся через ее сеть, делая его самым напряженным днем в истории компании.
Те пакеты поедут в свои заключительные места назначения на борту парка больше чем из 90,000 транспортных средств и 600 самолетов. Способы доставки будут также колебаться от электрических трехколесных велосипедов и полностью электрифицированных и гибридно-электрических фургонов к, да, лодки и гондолы, заявляла компания.
10 декабря также отмечает "Зеленый понедельник", термин, введенный eBay, чтобы описать лучший день продаж на его сайтах в декабре и традиционном начале к самой тяжелой неделе покупок онлайн года. Согласно comScore, исследовательской организации онлайн, американские потребители потратили $1.1 миллиарда в Зеленый понедельник в прошлом году, выше на 19 процентов с предыдущего года.
В то время как праздничный шоппинг может быть сезонным, подготовка к ежегодному повышению продаж может взять намного дольше. FedEx рос в течение этих напряженных праздников в течение почти года, сказал Майкл Гленн, исполнительный вице-президент маркетинга развития для компании.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .