Почему принятие решения улучшается с опытом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Почему принятие решения улучшается с опытом

Why Decision-Making Improves with Experience Кредит: Dreamstime.com

Чем больше эксперта, который кто-то, тем больше они должны доверить интуиции, когда принятие решений, новое исследование показывает.

Мастерство человека в особой области оказывает положительное влияние на их способность принять точные решения пищеварительного тракта, исследователи в Университете Райс, Университете Джорджа Мейсона и Бостонском колледже обнаружили.

"Хотя было большое исследование в области понятия интуиции, есть относительно мало исследования, непосредственно выдерживающего сравнение, лучше ли 'доверять твоей интуиции' против занимания время, чтобы принять решение", сказал Эрик Дейн, ведущий автор исследования и старший преподаватель управления в Аспирантуре Джонса Риса Бизнеса.

Результаты были основаны на двух отдельных экспериментах, том, в котором участники оценили трудность баскетбольных выстрелов и того, в котором судили участники, были ли дизайнерские сумочки реальными или фальшивка.

В первом исследовании 184 студента бакалавриата смотрели видеоклипы баскетбольных выстрелов, взятых во время двух баскетбольных матчей колледжа, и были даны спустя 10 секунд после каждого выстрела, чтобы оценить его трудность. Студенты были разделены или на обладающую интуицией группу, где они базировали решения полностью об их первом впечатлении или аналитической группе, которая базировала решения о списке факторов, которые каждый из них развивал, чтобы определить трудность выстрела.

Исследователи нашли, что интуиция была более эффективной для студентов, которые играли по крайней мере три года баскетбола средней школы. Определенно, в обладающей интуицией группе, те продуманные эксперты выступали лучше на задаче, в то время как не было никакой значительной разницы в аналитической группе между теми с высокими и низкими экспертными знаниями.

Во втором исследовании исследователи приняли на работу 239 студентов бакалавриата, чтобы принять решения относительно того, были ли дизайнерские сумочки подлинными или поддельными. Участники, которые снова были разделены на обладающие интуицией и аналитические группы, приняли свои решения, смотря на — но не затрагивая — 10 дизайнерских сумочек.

Обладающей интуицией группе дали пять секунд, чтобы рассмотреть каждую сумочку и сказанный базировать их решения полностью об их первом впечатлении, в то время как аналитической группе сказали проигнорировать любые инстинкты пищеварительного тракта и базировать их решения о тщательном анализе.

Еще раз исследователи нашли, что интуиция была более эффективной для тех с высокими экспертными знаниями, которые, как полагали, были теми, кто владел по крайней мере тремя сумочками тренера и Луи Виттона.

В целом, исследования нашли, что эксперты значительно выиграли у новичков, принимая их решения интуитивно, но не, принимая их решения аналитически.

Дейн предупреждает, однако, что принятие решения пищеварительного тракта не лучшее во всех ситуациях.

"Задачи, которые могут быть решены через предопределенные шаги, как математические проблемы, столь же не способствуют интуитивному принятию решения как менее структурированные задачи, которые могут включать определенные проблемы стратегического или управления персоналом", сказал Дейн.

Исследование было недавно издано в журнале Organizational Behavior и Human Decision Processes.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.