10 лучших бизнес-идей года
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Бизнес-идеи

10 лучших бизнес-идей года

The 10 Best Business Ideas of the Year

Каждый предприниматель ищет ту следующую прекрасную идею. В 2012 много опытных бизнес-концепций рождались. Лучшие были теми с комнатой, чтобы вырасти и чьи услуги пользуются повышенным спросом. Вот 10 из лучших бизнес-идей 2012.  

Контролирующие сотрудника услуги



Приблизительно с 1.3 миллиардами мобильных рабочих, ожидаемых к 2015, компании, которые могут предоставить контролирующие сотрудника услуги, а также дополнительные произведенные на стороне функции человеческих ресурсов, будут в высоком требовании.

Одна компания, Exaktime, недавно дебютировала мобильный таймер. Есть также таймеры отслеживания транспортных средств и приложения табельных часов. Так как у работодателей часто нет штата или время, чтобы управлять новыми данными и дистиллировать его по мере необходимости для платежной ведомости и составления счетов, будущие компании, предлагающие такие услуги, были бы одинаково популярными.

Услуги по электронной переработке

Потребительский спрос для новейшей электроники и последних устройств создал значительную потребность в переработке старых устройств, которые теперь нежелательные. Предприниматель Ли Лоуден вскочил на возможность, основав Босса Скупки собственных акций бизнеса электронной переработки.

"Есть изобилие неиспользованных электронных устройств, лежащих вокруг во многих домашних хозяйствах", сказал Лоуден. "С электронной переработкой потребители могут нажиться на своей старой технологии и использовать деньги для покупки новейших технологических тенденций на рынке".

Социально ответственные связи с общественностью

Есть много фирм PR там, но поскольку компании становятся более специализированными, их потребности связей с общественностью - также. Социально ответственной, справедливой торговле, органической, местной, B Корпус и другие виды компаний с сильной социальной или экологической совестью, нужны фирмы связей с общественностью, которые продадут их историю различной аудитории и поставят другой вид сообщения. Фирма PR, которая специализируется на такой работе, привлечет клиентов, которые знают, что им нужен специалист.

Ювелирный обмен

Начатый Джошем Опперменом, который застрял с бриллиантовым кольцом после того, как его невеста изменила мнение, я Делаю, Теперь я не Делаю рынок онлайн для покупателей и продавцов подержанных драгоценностей — главным образом алмазные обручальные кольца и другие связанные со свадьбой пункты.

На веб-сайте продавцы могут отпустить их нежелательных драгоценностей, и покупатели могут одновременно получить намного лучшую цену, чем, что предлагается в большинстве ретейлеров. Независимый GIA-обученный и аккредитованный gemologist осматривает каждый алмаз, проданный на сайте, чтобы гарантировать подлинность и качество каждой части.

Консультант краудфандинга

С правительственными ограничениями на то, как компании собирают деньги, теперь снятые, много новых компаний поворачиваются к краудфандингу, чтобы помочь начинать их усилия. Краудфандинг позволяет группам людей объединить свои вклады — обычно между 50$ и 500$ каждый — чтобы вложить капитал в запуски.

Один такой консультант краудфандинга - Виктория Весткотт, которая помогает другим понимать практику и собирать больше денег, помогая плану, вырабатывать стратегию и управлять кампаниями, чтобы привлечь новых покровителей.

С таким количеством предпринимателей, ищущих наличные деньги, чтобы превратить их идею в фактический бизнес, Весткотт полагает, что потребность в консультантах краудфандинга вырастет за последующие годы.

"Пока краудфандинг растет, затем люди, которые хотят к crowdfund, продолжат протягиваться и искать волшебные подсказки и уловки", сказала она.

Местные маркетинговые услуги

Создание бизнеса, который служит местным рынкам, является другим умным способом для стремящихся владельцев бизнеса вскочить на растущий рынок. Hulafrog, служба, которая предоставляет информацию о местных событиях родителям, является одним бизнесом, использующим в своих интересах понятие.
"Это - очень хорошее время, если ты служишь нише, у которой есть уникальная потребность в местном содержании", соучредитель Hulafrog Шерри Ломбарди сказал. "Hulafrog соединяет родителей со всеми ежедневными событиями и бизнесом для детей в их местном сообществе".

Относящийся к разным культурам эксперт по маркетингу

Все компании ищут новые способы соединиться с клиентами, но многие промахиваются когда дело доходит до соединения с меньшинствами. Чтобы достигнуть тех предназначенных покупателей, компании должны признать места, где потребитель проживает, и проектируй определенное сообщение не только для единственной этнической принадлежности, но также и для культур среди тех сегментов.

Это создало открытие для маркетологов, надеющихся специализировать их услуги, как Лайза Скрилофф, основатель Multicultural Marketing Resources Inc.

С меньшинствами, растущими с более быстрой скоростью, чем белое население, Скрилофф отмечает, что компании, которые хотят преуспеть, должны эффективно насладиться рынки меньшинства.

"Очень важно, чтобы (компании) не проигнорировали это и начали уделение внимания этим сообществам", сказала она.

Консультант бедствия

Опустошение Урагана Сэнди доказало снова, как важный это должно быть подготовлено ко всем типам бедствий. Желание быть готов взять худшее увеличивает потребность в консультантах, которые могут помочь вести компании через необходимые шаги для защиты всех частей их компании — от физических зданий до документов онлайн — в случае рукотворной катастрофы или стихийного бедствия.

"К сожалению, мы находимся в цикле более частых и суровых погодных условий, вместе с тревожным возникновением странных событий", сказал Барри В. Скэнлон, президент кризисного управления и консалтинговой фирмы государственной безопасности Witt Associates, BusinessNewsDaily. "Это принудило все больше лидеров и компаний понимать, что, если они не подготовлены ко всем опасностям и кризисным событиям, их тяжелая работа и рост могут быть потеряны в уведомлении момента".

Тестирование компаний

Приложения, веб-сайты, варианты электронной коммерции теперь считают необходимыми вещами для любого бизнеса. Но это бесполезно наличие их, если они не работают должным образом.

Это поместило услуги по тестированию — компании, которые специализируются на тестировании приложений и программного обеспечения, чтобы удостовериться, что это работает, как предназначено — в горячем требовании. Одна такая компания - SOASTA, который предлагает проверяющие облако услуги для клиентов.

Есть комната на этом рынке для роста с компаниями, который специализируется на тестировании ниши, имеющем край по более широким услугам по тестированию.

Элегантная одежда

Поскольку люди становятся более приложенными к своим любимым устройствам, инициативные владельцы бизнеса могут служить тому рынку, проектируя одежду, который объединяет технологию.

Одна компания в центре деятельности этой тенденции - Отрасли промышленности Alphyn, который сливает технологию с повседневными пунктами одежды, такими как жакеты, штаны и рубашки.
"Технология быстро изменяет способ, которым мы делаем, носим и используем нашу одежду", сказал Бен Рэвив, генеральный директор AlphynIndustries. "Сегодня мы имеем высоко передовые материалы в наличии для нас, таким образом, технология находит свой путь в вещи, мы считаем само собой разумеющимся. Есть большие технологии там, которые должны найти их путь в одежду, которую мы носим. И если проекты решат главную потребность через технологию, то люди купят ее".

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.