С каждым новым годом прибывает новая партия деловых модных словечек, чтобы не отставать. Прошлые годы видели условия как "phablets" и "wantrepreneur", но какие слова профессионалы должны будут знать в этом году?
Деловая News Daily спросила владельцев бизнеса и экспертов, какие модные словечки будут популярными в 2015. Добавляешь ли ты их к своему словарю, или к твоему черному списку ваше дело, просто удостоверься, что ты знаешь то, что означают эти термины.
Перемаркетинг: "Это - форма изобразительной рекламы [который поставляет изображение или текстовое объявление для твоей компании пользователю] после [что пользователь] понижается твой веб-сайт без преобразования. Это имеет один из лучшего возврата инвестиций для компаний и должно быть термином, что все знакомы с для [2015]". – Джейсон Паркс, владелец, Капитан СМИ
Главный Чиновник Культуры: "[Это] роль, которая становится более необходимой, как найм становится более конкурентоспособным. Эти люди ответственны за то, что сделали компанию местом, где все хотят работать". – Райан Фарли, соучредитель, LawnStarter
Momtrepreneur: "Женщина, у которой есть дети и семья [и пробеги] бизнес в то же время". – Линдси Вайт, основатель, Партия 801
Маркетинг разговора: "Продавая с целью наличия прямого к одному разговору с твоими клиентами через социальные медиа и другие каналы". – Дэвид Уоринг, редактор, Пригодный Малый бизнес
Землеройная машина цели: "Землеройная машина цели определена как сотрудник, который преследует и успешно достигает целей компании творчески, воспользовавшись ситуацией, неустанно, и, самый важный, по закону". – Рой Коэн, профессиональный адвокат и исполнительный тренер, Карьерное управление Роя Коэна
H2H: "Вместо бизнеса потребителю (B2C) и предоставление товаров и услуг предприятиям (B2B), бренды начнут бросать вокруг H2H, который поддерживает человека человеку". – Брэндон Сеймур, владелец, Беимур Консалтинг
Smarketing: "Smarketing - процесс объединяющихся продаж и процесса маркетинга бизнеса, чтобы объединить цели компании и предоставить последовательную передачу сообщений твоему бренду". – Тодд Мамфорд, генеральный директор, Маркетинг Русла
Это Фактор: "В бизнесе это по существу означает один специальный фактор, который делает любую компанию новой, или отличающейся, или интересной. В прошлом этот термин был известен как 'секретный компонент', 'специальный соус', и 'X факторов'. Другими словами, 'Это Фактором' является в основном обновленный эпитет или те ранее вышеупомянутые условия". – Иэн Аронович, генеральный директор, GovernmentAuctions.org
Свободно распространяемый: "Свободно распространяемый модель оценки, которая, как правило, относится к программному обеспечению или веб-сервисам с выбором свободной ограниченной версии или премиального счета с дополнительными функциями и функциональностью по дополнительной стоимости. Цель состоит в том, чтобы обеспечить как раз достаточно функциональности в бесплатной версии, чтобы завербовать клиентов, но ограничить их в пути, который поощряет модернизацию премии". – Дэвид Скэрола, вице-президент, Альтернативный Совет
Newsjacking: "Это относится к тому, когда компания усиливает текущую историю в новостях, чтобы выдвинуть ее собственный маркетинг или сообщение продаж". – Дэвид Бэйкк, писатель и участник, Денежные Незваные гости
Интуитивный: "Как существительное — процесс, обслуживание [или] предложение, которое просто имеет смысл. Это понято; это всегда должен был быть тот путь". – Том Бернсайд, генеральный директор, LendingPoint
mCommerce: "[mCommerce] торговля, выполненная по мобильному устройству. Покупатели просматривают и покупают все больше на мобильном [устройства]. Владельцы бизнеса должны сосредоточить на создании их фронтов интернет-магазина мобильную товарищескую встречу, чтобы создать действительно опыт omni-канала". – Алекс Макикэрн, маркетинговый специалист по лояльности, Пристрастие к сладкому
Взламывание роста: "Взламывание роста о нахождении, что инновационные, недорогие и часто технические 'зарубки' значительно стимулируют рост компании. Взламывание роста может включать встраивающие инновационные характеристики в продукт, которые принуждают пользователей разделять его вирусным путем, делая что-то уникальное и достойное внимания, которое получает много свободной прессы, делая большие количества сообщений гостевого блога, чтобы покрыть промышленность с содержанием твоего бренда, или наслаждаясь сообщества или социальные сети способами, которые повышают внимание в крупном — не возрастающий — пути". – Том Тринор, директор маркетинга, Wrike
Приборная панель: "Приборная панель должна быть рядом диаграмм и графов, которые включают соответствующие данные бизнеса, показанные в легкие для понимания диаграммы и графы. Когда рассматривается вместе, для предпринимателей легко быстро измерить финансовое здоровье их бизнеса". – Сабрина Парсонс, генеральный директор, программное обеспечение Пало-Альто
Mydeation: "Это использует группу, чтобы помочь человеку решать проблему, определенную для них (в воображении или мозговом штурме), чаще всего производить идеи для их собственного нового продукта или нового делового предприятия". – Брайан Мэттимор, соучредитель, Двигатель Роста