15 деловых модных словечек ты должен будешь знать в 2015
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Продвигаться

15 деловых модных словечек ты должен будешь знать в 2015

15 Business Buzzwords You'll Need to Know in 2015
Кредит: Bloomua/Shutterstock

С каждым новым годом прибывает новая партия деловых модных словечек, чтобы не отставать. Прошлые годы видели условия как "phablets" и "wantrepreneur", но какие слова профессионалы должны будут знать в этом году?

Деловая News Daily спросила владельцев бизнеса и экспертов, какие модные словечки будут популярными в 2015. Добавляешь ли ты их к своему словарю, или к твоему черному списку ваше дело, просто удостоверься, что ты знаешь то, что означают эти термины. 

Перемаркетинг: "Это - форма изобразительной рекламы [который поставляет изображение или текстовое объявление для твоей компании пользователю] после [что пользователь] понижается твой веб-сайт без преобразования. Это имеет один из лучшего возврата инвестиций для компаний и должно быть термином, что все знакомы с для [2015]". – Джейсон Паркс, владелец, Капитан СМИ

Главный Чиновник Культуры: "[Это] роль, которая становится более необходимой, как найм становится более конкурентоспособным. Эти люди ответственны за то, что сделали компанию местом, где все хотят работать". – Райан Фарли, соучредитель, LawnStarter

Momtrepreneur: "Женщина, у которой есть дети и семья [и пробеги] бизнес в то же время". – Линдси Вайт, основатель, Партия 801

Маркетинг разговора: "Продавая с целью наличия прямого к одному разговору с твоими клиентами через социальные медиа и другие каналы". – Дэвид Уоринг, редактор, Пригодный Малый бизнес

Землеройная машина цели: "Землеройная машина цели определена как сотрудник, который преследует и успешно достигает целей компании творчески, воспользовавшись ситуацией, неустанно, и, самый важный, по закону". – Рой Коэн, профессиональный адвокат и исполнительный тренер, Карьерное управление Роя Коэна

H2H: "Вместо бизнеса потребителю (B2C) и предоставление товаров и услуг предприятиям (B2B), бренды начнут бросать вокруг H2H, который поддерживает человека человеку". – Брэндон Сеймур, владелец, Беимур Консалтинг

Smarketing: "Smarketing - процесс объединяющихся продаж и процесса маркетинга бизнеса, чтобы объединить цели компании и предоставить последовательную передачу сообщений твоему бренду". – Тодд Мамфорд, генеральный директор, Маркетинг Русла

Это Фактор: "В бизнесе это по существу означает один специальный фактор, который делает любую компанию новой, или отличающейся, или интересной. В прошлом этот термин был известен как 'секретный компонент', 'специальный соус', и 'X факторов'. Другими словами, 'Это Фактором' является в основном обновленный эпитет или те ранее вышеупомянутые условия". – Иэн Аронович, генеральный директор, GovernmentAuctions.org

Свободно распространяемый: "Свободно распространяемый модель оценки, которая, как правило, относится к программному обеспечению или веб-сервисам с выбором свободной ограниченной версии или премиального счета с дополнительными функциями и функциональностью по дополнительной стоимости. Цель состоит в том, чтобы обеспечить как раз достаточно функциональности в бесплатной версии, чтобы завербовать клиентов, но ограничить их в пути, который поощряет модернизацию премии". – Дэвид Скэрола, вице-президент, Альтернативный Совет

 Newsjacking: "Это относится к тому, когда компания усиливает текущую историю в новостях, чтобы выдвинуть ее собственный маркетинг или сообщение продаж". – Дэвид Бэйкк, писатель и участник, Денежные Незваные гости

Интуитивный: "Как существительное — процесс, обслуживание [или] предложение, которое просто имеет смысл. Это понято; это всегда должен был быть тот путь". – Том Бернсайд, генеральный директор, LendingPoint

mCommerce: "[mCommerce] торговля, выполненная по мобильному устройству. Покупатели просматривают и покупают все больше на мобильном [устройства]. Владельцы бизнеса должны сосредоточить на создании их фронтов интернет-магазина мобильную товарищескую встречу, чтобы создать действительно опыт omni-канала". – Алекс Макикэрн, маркетинговый специалист по лояльности, Пристрастие к сладкому

Взламывание роста: "Взламывание роста о нахождении, что инновационные, недорогие и часто технические 'зарубки' значительно стимулируют рост компании. Взламывание роста может включать встраивающие инновационные характеристики в продукт, которые принуждают пользователей разделять его вирусным путем, делая что-то уникальное и достойное внимания, которое получает много свободной прессы, делая большие количества сообщений гостевого блога, чтобы покрыть промышленность с содержанием твоего бренда, или наслаждаясь сообщества или социальные сети способами, которые повышают внимание в крупном — не возрастающий — пути". – Том Тринор, директор маркетинга, Wrike

Приборная панель: "Приборная панель должна быть рядом диаграмм и графов, которые включают соответствующие данные бизнеса, показанные в легкие для понимания диаграммы и графы. Когда рассматривается вместе, для предпринимателей легко быстро измерить финансовое здоровье их бизнеса". – Сабрина Парсонс, генеральный директор, программное обеспечение Пало-Альто

Mydeation: "Это использует группу, чтобы помочь человеку решать проблему, определенную для них (в воображении или мозговом штурме), чаще всего производить идеи для их собственного нового продукта или нового делового предприятия". – Брайан Мэттимор, соучредитель, Двигатель Роста

Brittney Helmrich
Brittney Helmrich

Бриттни М. Хелмрич закончил Университет Дрю в 2012 с B.A. в Истории и Творческом Письме. Она присоединилась к команде Business News Daily в 2014 после работы главным редактором жизни колледжа онлайн и публикации совета в течение двух лет. Следуй за Бриттни в Твиттере в @brittneyplz или свяжись с нею по электронной почте.