LinkedIn широко считают "местом, чтобы быть" для сегодняшних профессионалов. Это особенно верно для активных ищущих работы, профили LinkedIn которых часто обеспечивают первое впечатление для найма менеджеров.
Если ты рекламируешь себя работодателям на LinkedIn, ты знаешь, как важный это должно иметь, полностью излагал в деталях профиль. Ты хочешь удостовериться, что они знают фронт, что ты увлечен своей работой, имеешь обширный опыт в области и заставлен достигнуть своих целей.
Знакомый звук? В то время как эти условия могут фактически точно описать твой карьерный опыт, они не имеют в виду много, когда все остальные используют их, также. LinkedIn недавно опубликовал свой список 10 наиболее глобально злоупотребивших модных словечек профиля в прошлом году:
- Мотивированный
- Страстный
- Творческий
- Ведомый
- Обширный опыт
- Ответственный
- Стратегический
- Послужной список
- Организационный
- Эксперт
Другие банальные слова включают "решение проблем", "динамичное" и "инновационное", согласно общим американским данным о профиле LinkedIn и отраслевым модным словечкам от профессий как маркетинг и продажи. [10 Способов Сделать Прекрасный Профиль LinkedIn]
Кэтрин Фишер, автор сопровождающего сообщения в блоге LinkedIn и профессиональный эксперт LinkedIn, сказала, что эти слова неэффективные и не приводят в восторг работодателям, потому что они универсальные и неопределенные. Вместо этого Фишер советовал сосредотачиваться на твоих выполнениях и использовать определенные примеры, чтобы выделить твои таланты.
Так, что ты можешь сделать, чтобы дать твоему присутствию LinkedIn перестройку и выгоду, нанимающую внимание менеджеров? Фишер обрисовывал в общих чертах несколько предложений для улучшения главных компонентов твоего профиля.
Резюме. Твое резюме - великолепное место, чтобы начать демонстрировать твой полный набор навыков. Вместо того, чтобы заменить злоупотребившие модные словечки необычными, вдохновленными тезаурусом эквивалентами, Фишер рекомендовал иллюстрировать, как ты мотивирован, страстный, ведомый и т.д. Например, как твоя мотивация в конечном счете вела результаты коммерческой деятельности? Твоя мотивация помогла защищать программу? Ты можешь загрузить примеры предыдущей или текущей работы, чтобы продемонстрировать это.
Фотография профиля. Фишер отметил, что твой профиль LinkedIn должен отразить профессиональное изображение, которое ты хочешь изобразить. Просто наличие фотографии во-первых может улучшить твои возможности того, чтобы быть нанятым: данные LinkedIn показывают, что профили с фотографией, в 14 раз более вероятно, посмотрятся. Фотография с соответствующим работе оборудованием, вниманием на голову и плечи и уверенную улыбку - твой лучший выбор для твоего профиля, сказал Фишер.
Заголовок. Поскольку ты можешь настроить свой заголовок, чтобы сказать что-либо, что ты хочешь, у тебя есть реальная возможность дать менеджерам по найму предварительный просмотр того, что ты можешь сделать. Напиши сильный заголовок, который заставляет людей хотеть узнать больше о тебе, сказал Фишер. Например, "Мэри Смит: Решение сложных технических проблем через кодекс" намного более уникальное и информативное, чем, "Мэри Смит: Разработчик программного обеспечения". И, Фишер сказал, если ты активно ищешь работу, не бойся сказать так в твоем заголовке.
Волонтерская деятельность и причины. Хочешь показать, что ты мотивирован? Включай свой волонтерский опыт и любые важные причины, которые ты поддерживаешь, сказал Фишер. Заполнение этого раздела твоего профиля может также помочь тебе наниматься. Сорок один процент американских профессионалов, опрошенных LinkedIn, сказали, что считают волонтерскую работу одинаково ценной как заплаченный опыт работы, оценивая кандидатов.
Навыки. Твои навыки - быстрый, легко удобоваримый обзор твоего профессионального бренда. Они также делают твой профиль в 13 раз более вероятно, чтобы быть рассмотренными. Рыбак предложил включая соединение и широких навыков и навыков ниши гарантировать, чтобы ты разоблачил в результатах поиска и выставочных менеджерах по найму свой полный спектр таланта.
Рекомендации. Позволь другим ручаться за тебя, (вежливо) прося рекомендации LinkedIn. Лучшие прибывают от людей, которые работали с тобой и могут обеспечить определенные примеры твоих навыков и талантов. Фишер сказал, чтобы мягко напомнить им о проектах, ты продолжал работать вместе как пункт атаки.