20 самых раздражающих, злоупотребивших и бессмысленных деловых модных словечек
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

20 самых раздражающих, злоупотребивших и бессмысленных деловых модных словечек

The 20 Most Annoying, Overused and Meaningless Business Buzzwords
Кредит: Racorn/Shutterstock

При попытке убедительно изложить свою точку зрения на работе, избеги раздражающих и старых клише.

Менеджеры говорят, что сотрудники используют орду общих модных словечек каждый день — такой как "динамичную", "глубоко нырни" и "рычаги — которые действительно добираются под кожей боссов, согласно новому исследованию от фирмы услуг по укомплектованию персоналом Accountemps.

Общаясь на рабочем месте, ясность - все еще король, сказал Билл Дрисколл, окружной президент Новой Англии Accountemps.

"Жаргон имеет тенденцию путать, не разъясняться", сказал Дрисколл в заявлении. "Обычно лучше избежать усталых клише и модных модных словечек в пользу ясного, прямого языка".

Исследование показало 20 самых раздражающих и злоупотребивших фраз и модные словечки в
офис сегодня:

  • "Из кармана"
  • "Глубокое погружение"
  • "Дальновидный"
  • "Динамичный"
  • "Позволь мне возвратиться к тебе".
  • "Выбери мозг"
  • "Обязательство сотрудника"
  • "LOL"
  • "Это не моя работа".
  • "Это выше моего ранга оплаты".
  • "Когда я собираюсь получить подъем?"
  • "Я поражен".
  • "Время хруста"
  • "Взаимовыгодный"
  • "С добавленной стоимостью"
  • "Думай вне коробки".
  • "Рычаги"
  • "В конце дня"
  • "Вернуться позже к обсуждаемому вопросу"
  • "Совместные действия"

Исследование основано на интервью больше чем с 600 менеджерами по персоналу в американских и канадских компаниях с 20 или больше сотрудниками.

Первоначально изданный на Business News Daily

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.